Прошлое мешает настоящему, как быть?
Добрый вечер, уважаемые психологи. Очень надеюсь на Вашу помощь. Дело в том, что около двух месяцев назад познакомились с молодым человеком. Начали общаться. Переписывались, звонил практически каждый день и не раз, шутил, поднимал настроение. Предлагал встретится. Так приятно было от этого всего)) И уже начала привязываться к нему...
Но внезапно появилась его бывшая девушка. По-видимому, решила вернуть его обратно. У него бесспорно остались к ней чувства. Мы постепенно перестаем общаться... И я понимаю, что я его просто теряю.
Я не представляю как быть в этой ситуации. Неужели единственный выход "отпустить" его и "пожелать им счастья"?? Я в растерянности.. Очень надеюсь на Ваш совет.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте,Александра.
У меня такое чувство, что Вы пытаетесь не отдать другой девушке что-то неодушевленное. А у этого парня есть какие-то свои желания? Может это он должен сделать выбор?
По отношению к Вам он давал какие-то обещания? Почему Вам не хочется его отпустить и пожелать счастья?

психолог онлайн
Здравствуйте Александра. Похоже, что первый этап вашего знакомства был окрашен тем, что МЧ оказывал вам знаки внимания, а вы их принимали. Т.е., пребывали в такой себе, конвенциональной (социально одобряемой) женской позиции. Но сейчас ситуация изменилась. И, вероятно, если вы желаете быть с этим человеком, и вам следует измениться. Вы продолжаете реагировать конвенционально. "отпущу, пожелаю им счастья и т.п". Так конечно безопаснее, но своего счастья не достичь.
Вместо этого, вы могли бы проявить инициативу. Как говориться попытка не пытка. Стать в позицию такую же, как его девушка. Бывшие конечно имеют власть. Но не сами они, а природа наших чувств. Но не забывайте, они же ведь от чего-то растались. Кстати было бы интерестно узнать, как вы определили, что это связанно с возвратом его бывшей. Он вам сам сказал, или это - догадки.
Желаю вам удачи в борьбе, или иначе. В любом случае не думаю, что поступая всегда правильно, как заведено, не проявляя эмоций, желаний - уто либо стал счастливее. Свое надо брать и не иначе
психолог онлайн
А какова позиция вашего молодого человека? Он-то что обо всем этом говорит? Проясняли ли вы его намерения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
Пока ваш МЧ не закончил свои отношения с прежней девушкой, вам сложно будет чувствовать себя уверенно и спокойно в ваших с ним отношениях. Всё незаконченное притягивает человека. Стоит открыто и определённо поговорить с парнем и выяснить его позицию. Например: "Ты собираешься заканчивать свои отношения с ... или пока тебя всё устраивает?
Мне сложно мириться со своим двойственным положением, потому может будет лучше расстаться нам на время, а тебе разобраться в себе и твоих чувствах к ...? Я хотела бы быть с тобой, но не так, как есть сейчас - кроме любви к тебе, я чувствую обиду и неуверенность в нашем с тобой будущем". Это, разумеется, лишь образец, а не прямая инструкция к действию. Вам нужно подобрать свои слова, которые он сможет услышать и понять.