Разрываюсь между мамой и папой
Добрый вечер дорогие мои и почти родные психологи!
Прошу помощи у вас, помогите рапутоться в ситуации, дело вто. Что мои папа и мама очень давно не живут а месте, развелись еще когда мне было лет 9 3 месяца назад папа возвращался к нам, мама принесла его. Но он мягко говоря вел себя не с
Благодарностью, гнул пальцы, это не так это не эдак все должны были плесать Возле него. Потом снова нас бросил и уехал жить к бабушке в Житомир. А сегодня мне позвонил и сказал как ему там плох, что хочет обратно сюда в Сургут. С нами жить. Мама против. Мне его жалко, что мне делать? Как правильно поступить в такой ситуации? Мне и свою жизнь налаживать нужно. А может и получится что мне придется разрывается. Подскажите пожалуйста как поступить? Что на данном этапе сказать отцу, да и вообще как вести себя с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Марина,вы в данной ситуации - не решающее лицо. И не вам стоит брать ответственность за это решение. Жить или не жить с ним по большому счету вашей матери. Вам 22 года и правда, возможно, в скором времени, у вас будет своя отдельная жизнь. Мне кажется, что ваши родители не должны вовлекать вас в эти решения (или вы сами вовлекаетесь?:)
В любом случае это не мешает вам любить обоих и сочувствовать обоим, но...оставьте за ними ИХ выбор
психолог онлайн
Здравствуйте, Marina.
А что реально в этой ситуации зависит от вас?
Вы сможете принять папу жить к себе вне согласия мамы? Как представляется вам такая ситуация?
Если вы переживаетеза отца, то можете оказать ему поддержку продолжая общение с ним, налаживая взаимодействие - звоните, поддерживайте, справляйтесь о его делах, делитесь своими переживаниями. Так вы сможете позаботиться о своем отце, сохраняя и личное пространство.
Дополнение от автора
Все дело с том что папа звонит только мне. Просит помощи только у меня. Я не могу бросить его. Говорит мне что он сдохнит один. Страшные слова. В общем он звонит только мне. Вот как мне разговаривать с ним? Мама вообще не хочет говорить с ним! И я ее понимаю...
психолог онлайн
Здравствуйте, Marina!
Насколько я понимаю, ваш отец сознательно воздействует на вашу жалость, т.е. другими словами попросту манипулирует вами. Он навешивает на вас ответственность в своей возможной гибели: "Говорит мне что он сдохнит один. Страшные слова", пугает вас - зачем так поступать взрослому человеку по отношению к своей дочери? Будет так себя вести по-настоящему любящий отец?
Жалость - не лучший советчик. А я бы сказал ещё радикальнее: жалость - это враг, очень плохое и вредное чувство. В отличие от сострадания. Подумайте над различием между ними.
Это ваш отец, в любом случае, и потому как поступить и как с ним общаться, решать только вам. Но я бы рекомендовал вам не забывать при этом о том, что он бросил вас с мамой в трудную минуту 13 лет назад, да и недавно снова сбежал к бабушке. Т.е. человек он ненадёжный и любящий только себя. Понимаю, что трудно слышать такие слова о своём отце, но это та горькая правда, которую я вам очень советую помнить. Человек может измениться, но он должен этого хотеть. По вашему отцу этого не заметно. Он снимает с себя ответственность за свою жизнь, которую он проживает глупо и бездарно, и навешивает её на вас, свою дочь, наверное, чтобы ему было легче...