Помогите пожалуйста!!!
Уважаемый доктор.Помогите пожалйста!Была на работе,и на меня посмотрела девочка.У меня возникла мысль,что она мне понравилась.Хотя я живу с молодым человеком,но после этого все изменилось.У меня начались истерики,постоянно плакала,пропало желание ко всему.Я начала думать,что я не той ориентации и мне это доставляло огромную боль.Теперь живу и кое-как справляюсь с этими мыслями,иногда просто схожу с ума!Поскажите пожалуйста,что делать и как от этого избавиться???Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша. не все психологи доктора). и думаю, в вашей ситуации доктор не понадобиться)).
От чего вы хотите избавиться? От возможности оказаться "не той ориентации" или от мыслей, что это может быть плохо?
Причиной вашего интереса к той девушке может быть масса факторов: она напоминает вам кого-то, возможно вас саму, вы могли увидеть в ней что-то, что хотели бы иметь в себе. Возможно сам факт ее интереса к вам оказал волнующие чувства. Это может быть желание эксперимента.
Вопросы сексуальной ориентации очень деликатны и глубоки. Нельзя поменять ее ни с того ни с сего в один день.
Замечали ли вы ранее, что у вас есть интерес к своему полу? И откуда такая негативная реакция на то, что у вас это может быть?
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша!
Только от того, что Вам понравилась какая-либо девушка, Ваша сексуальная ориентация в миг не изменится. Если Вас это так беспокоит. Дело, как мне кажется, не столько в том, что Вам понравилась девушка, а в том, что Вас это напугало. Украинское общество в целом довольно гомофобно, т.е. не приемлет сексуальных ориентаций, отличных от гетеросексуальной. Возможно, именно эта бессознательная установка у Вас в этот момент и активизировалась. Бознь оказаться не такой, как все, быть осужденной. Но ведь Вы, Саша, еще ничего не сделали, это была всего лишь мысль. Гомосексуальные фантазии (в том числе сновидения) не являются чем-то исключительно присущим геям и лесбиянкам, - их переживают и вполне несомневающиеся в своей гетеросексуальности люди. Так что я бы посоветовал Вам не беспокоиться
консультация психолога
У меня впечатление какой-то несоразмерности повода и результата.Действительно,обнаружить в себе неожиданное - это вызывает переживания.И да - с гомосексуальной ориентацией жить не так просто(хотя почему вы решили,что это к вам?)Но при чем здесь "огромная боль"?Она как будто не вполне подходит под этот "повод".О чем эта боль?Может,она и вовсе из другой области?Почему-то для меня выглядит так,что "огромная боль" уже жила внутри,и любой более-менее подходящий повод дал возможность ее переживать.Подвернулся вот этот повод - значит,под него переживания "запустились".и от чего вы собрались "избавляться"?От мыслей?переживаний?Думаю,сначала следовало бы вам разобраться в своем состоянии в реальной работе с психологом.
Дополнение от автора
Я никогда раньше не проявляла интерес к лицам другого пола,и своего молодого человека я люблю,но этот вопрос не дает мне покоя.Я начинаю присматриваться к другим девушкам и думать,а вдруг они мне нравятся,у меня очень большой страх перед этим.Мне иногда начинает казаться,что мужчины меня вовсе перестают интересовать...Хочется просто быть нормальной как и раньше,а эти мысли меня преследуют постоянно.
Дополнение от автора
Извините сделала ошибку,не другого пола,а своего.Спасибо большое за рекомендации,попытаюсь справиться с этой проблемой!