Замужем, но влюблена в другого
Здравствуйте, у меня такая ситуация, из которой не знаю, как выйти. Я влюблена, но почти ни разу не разговаривала с объектом моей страсти - просто не получалось (видимо, мужчина мне очень нравился). Этот мужчина стал первый оказывать мне знаки внимания. Он первый заговорил со мной. Потом, когда он увидел меня позже (я устроилась на работу там, где он работал), просто старался смотреть мне в глаза, как влюбленный, появлялся там же, где и я (мы работали в одном и том же учреждении). Через несколько мес. я поняла, что влюбилась (у меня были "бабочки" в животе, везде, чего никогда не было с моим мужем). Муж узнал, потому что у меня дома была истерика с плачем, потому что тот мужчина недавно перешел в другое здание работать и я его больше не могла видеть. Но рассказала не все, конечно. Не рассказала, как отправляла смс тому мужчине. Тот пытался со мной заговорить, но я его опять игнорировала, а после не понимала, почему так сделала и признавалась ему в своих чувствах письменно. Я написала тому мужчине (после его переезда), что хочу его видеть, он пришел в кафе (мы не договаривались, куда, я даже не ожидала, что он придет), недалеко от места моей работы (он знал, видимо, что в это время я там), но я не смогла подойти к нему, он постоял немного и ушел. После этого я пыталась назначить у него встречу через секретаря, он отказал. Это я сделала потому, что мой муж сказал, что я должна определиться - или он, или тот мужчина. Я написала тому, что влюблена уже год, ничего не могу сделать и что хотела спросить у него на личной встрече,хочет ли он быть со мной. Он ничего не ответил. Я просто получала странные звонки на домашний телефон - номера как бы повторялись по нескольким цифрам - позже я узнала, что так можно звонить через компьютер. Он каким-то образом узнал все сотовые мужа и звонил по ним же с номера, который не определялся. Я перестала думать о сексе с моим мужем - раньше я с удовольствием занималась с ним любовью, мало того, теперь, когда муж мой приближается ко мне, у меня начинает что-нибудь болеть - этой ночью это был живот, теперь болит голова - он сидит недалеко от меня и учит русский язык на компьютере. Я не пойму, что со мной происходит - неужели можно было так влюбиться так? Тот мужчина существенно превосходит моего мужа и по физическим, и по интеллектуальным данным. Он просто красив и мы работаем в одной и той же области. Просто не знаю, что делать (или не делать), муж мой мне больше не доверяет и как быть, если наша интимная жизнь расстроится совсем?
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Здравствуйте. Собственно, а чего бы вы желали? Выглядит все достаточно запутанно и туманно. Наверное потому, что вы не уверенны. Кажется, что вы хотели бы и сохранить отношения с мужем. Чтобы у вас было все хорошо. Гарант уверенности. И отношения с тем мужчиной - как нечто яркое, новое, возбуждающее - также оставались.
Кроме того, вы описываете свои семейные отношения как достаточно гармоничные. Тогда, что было толчком к такой влюбленности?
Чтобы лучше понять что делать и внести некоторую ясность - следует разобраться в ваших фантазиях и ожиданиях. Чего вам не хватает в жизни или какие струны задевает в тех отношениях?
Тот мужчина одинок или женат?
Дополнение от автора
я, к сожалению,не знаю, одинок он или женат. Мне не у кого спросить. Я слышала от коллег, что он женат, но как-то он так в открытую на меня смотрел и хотел заговорить, не в тайне и это мне непонятно. Там у нас есть женатые коллеги, которые пытались заигрывать со мной, но не так, а с большими предосторожностями, чтоб никто не заметил. Я сама не знаю, что было толчком к влюбленности, и я хотела бы это знать, это произошло внезапно, я сперва даже не осознавала, что этот мужчина мне нравился с самого начала, хотя все говорили, что он не очень хороший человек. Может, потому что мой муж не вызывал у меня подобных чувств никогда. Могу сказать, что такое произошло со мной первый раз в жизни. У нас были ссоры с мужем, проблемы (как и у всех, наверное), у нас с ним мало общих интересов и разный уровень образования (у меня выше), разный уровень энергетики, я интроверт, он экстраверт, но в житейских вопросах он разбирается лучше меня и всегда учит меня жить, подчеркивая мои ошибки, иногда в шутку как бы. Я же немного в облаках витаю. Последнее время меня очень злило, что он не может упустить из виду даже самую мелкую деталь из моих или чужих ошибок и промахов, в-общем, в моих глазах временами зануда и мне даже нечего сказать, потому что это невыразимо нудно и скучно. Хотя он и очень надежный человек. Он настаивает, чтобы мы всегда или почти всегда проводили время вместе. И тогда я не приложу ума, чем с ним заняться. Его раздражало, что я очень много времени провожу за компьютером, что я забывчива, изучение языка (я живу в Швейцарии, учу немецкий) идет медленно. Теперь он вроде решил исправиться, т.к. возникла эта ситуация. Но не знаю, надолго ли его хватит. У него были претензии ко мне всегда, включая наши близкие отношения тоже. Я закрывала на это глаза, потому что он реально надежный человек. Но у меня всегда было ощущение, что меня хотят связать по рукам и ногам и контролировать. И теперь это ощущение усилилось.
Дополнение от автора
Я сначала пыталась игнорировать того мужчину, спрашивала у мужа, что делать, если здесь мужчины на меня смотрят - это происходит время от времени - на что он отвечал, что надо просто игнорировать - здесь другой менталитет. Вот я и игнорировала. Но он оказался очень упорным. Наверное, что-то было в моем поведении, во взгляде, что оставляло ему надежды... Я даже написала ему письмо, что не собиралась с ним флиртовать. Он был разозлен. Потом он вроде оттаял и даже сам со мной первый поздоровался. Здесь принято, когда женщина делает первый шаг, заговаривает, здоровается, для меня это непривычно.
Потом как-то я получила странные непонятные смс на свой сотовый и звонки на домашний и шутки ради отправила смс на этот телефон, оказалось, что это был его номер... Я хотела все перевести в шутку, но он был всерьез рассержен, когда я отклонила его попытки заговорить со мной после получения им этого смс (я зря это сделала, но на тот момент все произошло как бы само собой). Наверное, надо было как-то не воспринимать все серьезно так уж. Но он уже завладел всем моим воображением. Я ничего не могла поделать. Муж понимал, что со мной что-то происходит,но я не могла ему ничего рассказать, конечно. Я думала, что все пройдет само собой, но это не прошло до сих пор. Наверное, лучше бы было поделиться с подругой, но у меня не было подруг. Мой муж всегда был настроен против русских подруг у меня. Я даже не могла встретиться с ними наедине. Хотя он теперь это отрицает. Он ревнив, конечно.
психолог онлайн
Не понятно, что значит не совсем хороший человек, и нравился с самого начала, но я не осознавала.
Я это так понимаю, что у вас изначально было желание, но запрет на подобные чувства и отношения.
Также, кажется, что этот человек воплощает некий ваш идеал свободы, все то, что подавляется и не находит реализации с мужем. Вы, как бы в своих мечтах сбегаете к нему от несвободы и скованности, которая царит в семейных отношениях. Также, мне кажется, что вы наказываете мужа, показываете, какое он ничтожество и мелочный тип. Т.е., возвращаете ему то, что окольными путями он сообщает и чем оскорбляет вас.
По сути, хоть это и мечты и витание в облаках, но, наверное попытка достичь внутреней свободы. Может даже свободы от некого внутренего образа. Которые достаются нам всем с детства от родителей. И, несознательно, в тишине, ведут нас по судьбе.
Но, еще, знаете, я думаю, такая скованность по рукам и ногам, критические, преследующие отношения (муж) как раз вероятно согласуются с тем, что вы ищите надежного человека. Т.е., это - плата за надежность. Своего рода - присмотренность.
Выход из этой ситуации (своего рода зависимочти) только один - развивать себя.
Поэтому, я считаю, что вам не следует отказываться от того, чтобы мечтать и позволять себе фантазии и чувства. Впрочем, да, - это будет сопряжено с тревогой, внутренними страхом и запретом - страхом потерять надежную опору.
Но иначе никак. Психическое развитие и движение всегда связанно с тревогой. Только преодолевая ее и понимая откуджа ее дыхание, можно становиться уверенее и подниматься на ступеньку выше.
психолог онлайн
Ну вы же наверное понимаете, что когда вы первая написали ему письмо, что не собираетесь с ним флиртовать - вы уже начали с ним флиртовать, заигрывать и по сути, добились того, что он вам ответил. Т.е., сделал то, на что вы не решались. Т.е., вы как бы через него проделали внутренюю работу сомнений и решений. Своего рода, он сыграл роль психолога, или подруги. А насчет ревности. Интерестно, а вы считаете себя ревнивой? И я так понимаю, что ваш муж иностранец и это его родина, а не ваша.
Вы провы, что это наверное также откладывает большой отпечаток
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы, Дмитрий Алексеевич. Честно говоря, я позже открыла в муже эти качества. Обычно до брака все преподносят себя в наилучшем виде. Я не ревновала мужа никогда так, как он ревновал меня. На все мои возражения он принимал этакую позу - типа, я могу отправляться, откуда пришла. Может, этот мужчина и способ отомстить, но я никогда не думала об этом, чтобы сделать что-то эдакое специально. Если бы я хотела вот так уж отомстить мужу, я бы просто переспала с кем-нибудь другим. А что, идея ) Но не знаю, смогу ли я ее осуществить )
Я тоже не понимаю как это - не осознавать, что человек нравится и потом понять это вдруг в один момент. Для меня это был шок просто. Я его вначале и не воспринимала всерьез. Просто рассматривала иногда, потому что он слишком хорошо выглядит для своего возраста и просто появлялся очень часто на моем горизонте и народ постоянно о нем гундел на работе ))
психолог онлайн
Рад за ваши инсайты. Но знаете, просто переспать с кем нибудь другим - это слишком сознательная и прямолинейная тактика, как для вас. Психика намного более тонкая и сложная вещь. Да и вы наверное не простая девушка из соседнего двора. Поэтому, если и отомстить, то сделать это тонко, достойно себя. Вы хотели. Да еще и обойдя собственные тревоги.
Кроме того, наверное и в самом деле, этот мужчина связан скорее с вашими идеалами. Что-ли, с вашим Я и его потребностями, нежели с вашим мужем. Потому что месть мужу - это месть -мужу. Как говорится, от ненависти до любви. Вы же наверное, больше желали любви к себе.
Наверное, вы так же хотели или хотите в душе быть в центре внимания (по хорошему). Чтобы вами восхищались и любили. Поэтому его образ - это - своего рода отражение вас. Молодой, славной...
Дополнение от автора
Знаете, вы, похоже, правы, мы с этим мужчиной больше подходим друг другу, чем мы с мужем. Или просто отвечает больше моим потребностям - меня всегда привлекали мужчины с высоким статусом - хотя я их - нет. Хотя я и не общалась с ним. Ему я тоже была нужна зачем-то - не знаю, увы, зачем, это, как говорится, тайна, покрытая мраком. )
С другой стороны - эти два мужчины - и мой муж, и тот, в кого влюблена - тоже хрень редьки не слаще - оба склонны меня запугивать - один, за то, что закидала его смс-ками - обещал полицию,другой - периодически угрожал мне моим шатким положением в этой стране и я ничего не могла сделать в этой ситуации, как терпеть и ждать. Из этих двоих, я согласна, тот, в которого я влюблена, подходит мне больше, хотя я и не так уж красива, как он )).
Дополнение от автора
У этого мужчины все есть - внешность, интеллигентность, образование, высокий статус, у нас с ним небольшая разница в возрасте - только бы дура не влюбилась, наверное ) Хотя это глупо - влюбляться в человека, характера которого толком не знаешь. И я даже не знаю, интересовала ли я его как личность, а не как оболочка и небольшой адюльтер. Хотя, надо сказать, он очень долго оказывал мне знаки внимания.
психолог онлайн
Такое чувство, что вы постоянно сомневаетесь достаточно ли вы хороша, достойна..., и ищите подтверждение этому (возможно в очередном мужчине), но всякий раз разуверивериваетесь в себе и оказываетесь в прежнем положении (обесцененности, безвыходности и т.п). Что, наверное вызывает новые попытки найти того, кто вас бы полюбил такой, какая вы есть.
Может быть все это происходит отчасти и от того, что вы не там ищите достоинство и похвалу. Вы ищите их вовне. В лице недоступных, либо себялюбивых мужчин. А может быть следует поискать в себе. Любовь к себе.