Отсутствие секса из-за размера члена
с мужем мы вместе год, отношения были замечательными в том числе и в сексе, все нас обоих устраивало. На последней вечеринке с друзьями сильно подвыпившая знакомая сказала ему ( не при всех, они курили вдвоем), что у него маленький член. Оказывается об этом ей сказала еще одна знакомая, которой это все рассказала его бывшая девушка, с которой они расстались давно и не по-хорошему. Та же самая его бывшая говорила это и мне, но я она глупые сплетни внимания не обращала, и мужу этого не рассказывала. В этот же вечер, тоже слегка навеселе, он мне сказал: я так не могу, это для меня позор,все знают, и у меня он маленький, или я буду делать операцию или у нас с тобой секса больше не будет. Прошло пару дней, он молчит, обстановка в доме напряженней некуда, исчезли объятия и ласковые слова, когда пыталась перед сном положить руку ему ниже живота, убирает ее, отворачивается.Пытаюсь заговорить с ним об этом, или уходит или злиться. Я не узнаю своего мужа, неужели так будет всегда и он действительно откажется от близости только из-за глупых сплетен? Меня в нем абсолютно все устраивает, но я не знаю как до него достучаться, что говорить и как? Совершенно непонятная и дикая ситуация. Помогите пожалуйста,
С уважением,
Barra
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте.
Да, согласна с Вами непонятная ситуация.
Скажите,а до этого случая ничего похожего не было?
Да,бывает так, что глупые сплетни так портят жизнь человеку, что он больше ни о чем думать не может.
Я думаю, что Вам не нужно сдаваться и постоянно говорить ему что его очень любите,хвалить его,постоянно напоминать, что он глава семьи и от него многое зависит в Вашей семье.
Мужчины очень болезненно воспринимают критику в сторону своего мужского достоинства, и его бывшая девушка знала как сделать самый больной удар.
Попробуйте его подвести к тому, чтобы пойти к психологу,можно к сексологу,перед операцией, о которой говорит Ваш муж, его обязательно отправят к этим специалистам.
Главное, показываете как Вы его любите и как он Вам дорог!
Удачи Вам и терпения!

психолог онлайн
Barra, похоже в данной ситуации Вы единственная обладаете здравым смыслом и можете как-то ее вырулить. Печально осознавать, но человеческую зависть никто не отменял. Похоже, Ваша "хорошая знакомая" решила ударить Вашего мужа ниже пояса. И он позволил ей это сделать. (почему он не ответил ей как зрелый мужчина, например: "Ты мне рассказываешь эти сплетни для чего-то?, Что ты хочешь услышать, какой у меня член? Почему это тебя так интересует? Мотивы этого вопроса могут быть разные.
На самом деле все понимают, что дело не в размере члена, а в умении мужчины "им пользоваться". Похоже, что в данной ситуации этот довод Вашему мужу не помогает. А почему? Это главный вопрос, на который он должен ответить сам. Почему он так остро отреагировал на сплетни каких-то непонятных барышень, а не на мнение его любимой и доказательство ситуации (у вас хороший секс).? Задайте ему этот вопрос.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Я так поняла что история произошла совсем недавно, поэтому попробуйте пока не заострять внимание на сексе и размерах. Дайте мужу время, те оставьте в покое, может здравый смысл вернется вместе с повседневностью.
Конечно тема размеров больная для многих мужчин, но я бы на вашем месте задумалась где вы общаетесь и с кем. Все сплетничают, это понятно, но так высказать сплетню прямо ее объекту в лицо-это либо отсутствие мозга, либо злонамеренность.