Пытаются разбить семью
У нас с мужем крепкая дружная семья, но много завистников и любителей вставить палки в колеса, чтобы нас рассорить или развести. Человеческая зависть не знает предела.В нашем кругу есть человек, который много о нас знает. Я в свое время по глупости разоткровенничалась и спрашивала совета. Так этот человек сейчас атакует меня на форумах, в соцсетях, плетет ложную, не соотвествующую действительности информацию, направленную на разрушение наших с мужем отношений.Муж читает и также общается на этих форумах. Все, что он знает, а это касается только одной грани наших с мужем отношений, он пытается обсудить в сообществе одной из соцсетей в надежде, что я и муж прочитаем и досадить нам этим. Этот человек узнаваем по этой информации. Я теперь вижу насколько этот человек подл и коварен и хочет нанести урон отношениям. Не знаю, чего он добивается, какие цели преследует, кроме тех, чтобы нас рассорить?. Может ли это быть каким-то видом психических отклонений подобно кверулянтскому бреду у сутяжников? Уж очень настырно он это делает, можно сказать со страстью и даже манией.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Юлия, нормальный человек такие поступки совершать не будет. Что его мотивирует, можно только догадываться. Но самое главное - как Вы и Ваш муж реагируете на данные коварства. Если по-взрослому (игнорируете, понимаете, что человек ненормален и не позволяете влазить в ваши отношения) -это одно. А если ссоритесь, позволяете ситуации управлять вашими отношениями - это совершенно другое.
И еще: когда мне говорят гадости про какого-то человека, я думаю не о том, о ком говорят, а о том, кто говорит! И так делают многие здравомыслящие люди.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Юлия, это, конечно, неприятная ситуация. Но главное, что бы сделали выводыв и извлекли для себя пользу на будущее: не распространяться о своей семье с малознакомыми людьми, особенно в Интернете.
И если, отношения в вашей семье от этого не страдают, просто игнорируйте.
И что еще более важно - учитесь решать проблемы семьи в семье, с мужем - с мужем. Так и проблемы эффективно решаются и поводов для сплетен нет.
Любви вам и взаимопонимания!