как не потерять любимую девушку
Доброе время суток!У меня такая ситуация в июле 2011 года я встретил девушку и влюбился в нее с первого взгляда я нашел ее в соц. сети и мы начали общаться, я начал за ней ухаживать и потом мы начали встречаться.Прошел год самых чудесных для меня отношений, она заканчивает 11 класс и ей предлагают поступить заграницу,я конечно ей запретить ни как не могу не в моих это правилах,я был за нее очень рад и вот месяц сентябрь она улетает мы прощаемся в аэропорту она мне сказала "дождись меня и все будет хорошо" я ответил что я "дождусь так как я люблю тебя" она улетела, прошел месяц ее гастролей с оркестром в котором она играла с детства и с первого октября у нее началась учеба. Во время гастролей мы общались хорошо у меня не было ни каких мыслей потому что она уже не первый раз улетала, но когда началась учеба она стала мало уделять мне внимание, бывало что находится в сети общаться с подругой но мне не напишет, стало как то обидно. Живет она в общежитии на второй же день она с подружками пошла в клуб мне не сказала а сказала что просто пойдет к подружкам там у кого день рождение, ну мы по говорили по скайпу и она ушла, на следующий день мне говорит что ходили в клуб,с этого момента у меня началась ревность...мы ругались потом мерились, я ей говорю что ее стал любить ещё сильнее она мне взаимностью не отвечает, я спрашиваю ты меня любишь она говорит "не знаю я!и не хочу ничего знать!заморачивать себе голову не хочу!" "может и есть любовь только тяжело на расстоянии что то понять,на данный момент я только знаю то что хочу выучить польский" вот как мне быть? дома она говорила и видно было что любит, а там она как будто другая стала...я не хочу ее терять так как она много для меня значит, мы ездили ко мне домой на родину все родственники мои ее любят, я со всеми ее родственниками знаком,со всеми хорошие отношения. помогите разобраться!спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Сергей, ситуация довольна ясна. Ваша девушка отдаляется от Вас не только физически, но и психологически. Это связано, в первую очередь, с новой социальной ситуацией: другая страна, другие люди, новые условия, новые взгляды, менталитет, отличающийся от нашего и еще очень -очень много разных мелочей, с которыми она должна смириться, адаптироваться, принять, пережить. Это новая социальная ситуация, с которой она должна справиться. Это сложно, найти себя в новой стране, в новом городе, учебном заведении. Она сама говорит:"не знаю я!и не хочу ничего знать!заморачивать себе голову не хочу!" И за этим выражением большой смысл. Если Вы любите эту девушку, не устраивайте допросы по поводу любит - не любит, со временем сами поймете, просто разговаривайте, обо всем, о ее новых условиях, о новой стране, о новом образе жизни. Так Вы поймете ее лучше. А у нее будет человек, который умеет слышать. Это очень ценно!
Удачи Вам!