Замкнутый круг....
Добрый вечер, мне опять наверное нужен совет опытного психолога. Я уже раньше писала, что переехала жить в другой город и сразу устроилась на работу, вот на протяжении двух лет я работала и неожиданно мою фирму закрывают и меня рассчитывают. Вот уже как два месяца я ищу хорошую работу, хоть и говорят что надо стучать и тебе обязательно откроют, но что-то я все стучу стучу а мне ни как не открывают. Как то я была на собеседовании устраивалась экономистом и мне директор (женщина) столько гадости наговорила мол, что я неместная что муж меня приютил, что я приехала из захолустья (Зугрес)и все в таком духе. Собралась уезжать домой но муж не хочет со мной ехать. Я понимаю, что если я уеду сама домой то моя семья разрушиться. И унижения я терпеть не могу.Подскажите как поступить в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Привет!А зачем вам домой,не могу понять?
консультация психолога
Здравствуйте,Есения.
Иногда в жизни, когда что-то не ладится у нас,мы пытаемся искать причину во окружающем мире, в окружающих людях,но, как правило, причина всех наших несчастий, проблем в нас самих. По большому счету, все ситуации, которые с нами случаются в жизни,за исключением самых трагических, нейтральны и только мы придаем их окраску, чаще негативную.
Когда ко мне обращаются люди, которые никак не могут найти работу, я спрашиваю:"А Вы точно хотите работать?Может работа не находится, потому что,та работа, которую Вы ищете и представляете себе - это не Ваша работа? Может это не Ваш путь? Может это время,которое Вы тратите на поиски работы, нужно Вам для чего-то другого?
Есения,а у Вас все хорошо в семье? Почему Вам пришла в голову мысль уехать домой? Этот дом разве уже не Ваш?

психолог онлайн
Здравствуйте, Есения!
Есть такая мудрость: «Ищите и обрящете!», другими словами «Ищите и найдёте!». Всё дело в упорстве и вере в победу. А потакать своим слабостям и обидам не дело. Семью теряют слабые люди, неспособные преодолевать трудности и выдерживать испытания. А слабыми не рождаются, слабыми становятся – когда потакают своей слабости. На вашем месте, я лучше потакал бы своей силе. А по поводу дверей – смотрите внимательно куда стучите – не все двери без разбору вам нужны. Что подсказывает вам ваша интуиция? Вы к ней прислушиваетесь? Куда вас тянет, что хочется? Когда человек не в гармонии с самим собой, то как он может найти своё место? А место работы должно быть именно, что СВОИМ, не иначе. А вас отфутболивали для вашего же блага – подальше от «чужой» работы. Вам нужно чужое? Вам нужен плохой коллектив? Нет? Так радуйтесь, что вас туда не взяли! И продолжайте искать своё.