почему он мог решить что ему лучше одному?
Встречались с парнем 2 года, жили вместе, всё было хорошо, строили планы, он сделал предложение.. И вот пару недель назад он сказал что ему не нравится что мы живём вместе, что чувства приедаются, что это его пугает, потому что он не хочет меня потерять. А на следующий день сказал что ему лучше одному и я ему не нужна. Никаких объяснений так и не смогла о него добиться, да и не сильно пыталась, не хочется навязываться. До сих пор не забирает свои вещи, которых у меня осталось немало... Подскажите, почему так могло получиться?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена.
Мне кажется, что попытка ответить на Ваш вопрос "почему так могло получиться?" будет похожа на гадание на кофейной гуще и врядли поможет Вам почувствовать себя лучше.
Возможно, для Вас будет уместнее задаться вопросами типа "что это значит для меня? и что мне с этим делать?" Или даже так "зачем это со мной случилось? что я должна понять, какой урок извлечь для себя из произошедшего?"
Вероятно, ответы на эти вопросы лежат недалеко от поверхности и до них не сложно будет докопаться. Они присутствуют в логике развития Ваших с парнем отношений, думаю Вы сможете их отыскать, проследив как это у Вас с ним происходило.
С уважением,
Н.В.Троненко.
психолог онлайн
Алена, так бывает, что в последний момент после принятия важных жизненных решений включается страх перед ответственостью. И иногда необходимо время чтобы переварить все эти чувства в себе.