почему я не хочу ни с кем общаться и дружить кроме мужа?
Почему я не хочу иметь друзей? Ни с кем кроме мужа не общаюсь, в соцсетях меня нет. Мне кажется, что муж думает, что я ненормальная. Может у меня действительно с головой не все в норме? У мужа друзья есть, а вот я -домосед и терпеть не могу движение. Почему мне не интересно общаться с людьми? Почему я считаю большинство окружающих глупыми? Нормально ли то, что я предпочитаю одиночество тусовке? и вобще нормально ли это ни с кем не хотеть общаться?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Jushka, нормально. Вы сформированы таким образом, что более комфортно Вам оставаться в одиночестве, комфорте и в спокойной обстановке. Ваш темперамент, возможно не требует активных разрядок в тусовках и т.д. Муж Ваш, видимо, отличается от Вас темпераментом и это здорово, но на фоне его и в сравнении с ним Вы начинаете чувствовать себя не такой и Вам начинает казаться, что там правильно, а вот Вы не правильная. Для человека есть правильно то, что хорошо для него в первую очередь. К тому же Вы девушка и будущая мать и зранительница домашнего очага. Потому ничего плохого в том что Вы предпочитаете сидеть дома нет, это ваша потребность.
психолог онлайн
Jushka, Вам самой комфортно быть такой, какой себя видите?
нормально или нет - все относительно. думаю, Вы больше удовольствия испытываете от расширения своей личности, чем расширения круга друзей. если Вам будет интересно, почитайте об интровертах и экстравертах - типах личности.
если Вы сомневаетесь в мыслях мужа, то стоит просто его спросить о них, как он к этому относится.
психолог онлайн
Согласен с коллегами, но есть существенное дополнение. У вас наблюдается крайний вариант интроверсии, а он бывает у людей неспроста. «Почему я считаю большинство окружающих глупыми?» - вот подсказка. Действительно, а почему вы так считаете? Говорил ли вам когда-нибудь кто-либо из близких подобные слова или относился к людям так же? Возможно, своим примером они сформировали у вас недоверие к миру и людям? И вы не знаете, как можно находится во взаимоотношениях по-другому: без войны и конфликтов, в любви и дружбе?