Уважение мужа. Как добиться?
Добрый день! Мне 27, первый раз вышла замуж в 21, развелась спустя 2,5 года, в браке родился сын, ему сейчас 5.Пару месяцев назад вышла замуж во второй раз.Он старше меня на 3 года.С первых встреч мы поняли, что это то что мы искали, я доверилась ему, купалась в его нежности и любви, заботе. через пол года наших отношений он узнал,что у меня была сексуальная связь с очень взрослым нерусским мужчиной одновременно с ним. Я ему изменяла... Дело в том, что этот взрослый мужчина не мог меня отпустить в новые отношения с нынешним мужем. Угрожал расправой со мной и ребенком, шантажировал, а я на столько боялась, что нынешний муж узнает, что ввязалась в этот порочный круг. Я просила меня отпустить,говорила, что не хочу так дальше, ненавижу врать. Но он приходил в бешенство, поднимал на меня руку и заставлял с ним спать. Этот мужчина представитель власти в нашем городе и я знала, что по хорошему разойтись не получится. В один из дней этот мужчина подкараулил нас у дома и выложил моему мужу все как есть... Он был просто убит...
кричал, тряс меня, потом мы лежали на постели еще сутки без движения и умирали оба от боли...я оправдывалась, но это все было мало убедительно...но он не смог уйти, простил, поверил мне... с тех пор прошел год, он часто вспоминает мне это, иногда с издевкой, иногда специально доводит меня до слез...я понимаю, что он еще не может это принять. Мы поженились, мы любим друг друга, мы говорим о будущем, он принял хорошо моего сына, но вот при последней ссоре он сказал, что видимо не очень меня уважает после измены. А самое страшное для него то что я была "подстилкой для старого неруся"
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Прошу прощение за такое высказывание. Просто он не терпим к лицам кавказкой национальности.Он просто ненавидит их. Как быть? как жить? ведь каждый раз когда на него находят эти эмоции, он превращается практически в монстра, говорящего мне гадости, низости, доводя меня до слез.При всем том, что я уравновешенная и спокойная и всеми силами стараюсь жить дружно. Он так и говорит, что любит но не уважает из-за этого поступка... Как мне быть? Как вернуть его уважение? Ведь я люблю его он меня. Вне конфликта мы как голубки, нежные, любящие, заботливые.

психолог онлайн
Алла, бочку меда можно испортить ложкой дегтя, похоже Вы это и сделали. Доверие очень сложно вернуть. Но попытаться надо. Проблему я вижу не в Ваших отношениях, а в Вас. Вы сказали, что спали со взрослым нерусским мужчиной, что он заставлял Вас это делать. Он Вас насиловал?
Почему Вы не рассказали своему мужу? Что вы получали от этих отношений? Почему "велись" на угрозы? Кто он был для вас? Страх заставил Вас спать с нелюбимым мужчиной? Или кроме страха еще что-то было, но Вы не говорите. На мой взгляд, за этим поступком очень много кроется, и Вы сами это знаете. Алла, многие ошибаются, иногда фатально. Не упускайте возможности наладить отношения с мужем, соломинка между вами еще не сломалась. А для этого необходимо кропотливо разбираться с собой, чтобы не наступать на те же грабли. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Это выглядело как насилие... я это переживала сильно и долго... он угрожал расправой мне, моему сыну и мужу... собственно и после моего разоблачения головной боли было не мало...он требовал от мужа потраченные на меня деньги, угрожал мужу. а не рассказывала мужу именно потому что боялась гнева ...из-за его нетерпимости к лицам кавказкой национальности...Думала все сойдет на нет и терпела...
психолог онлайн
Алла, что значит выглядело как насилие? И что за потраченные деньги? Он Вас насиловал и при этом тратил на Вас деньги? Вы что-то не договариваете? Заставить женщину переспать невозможно, можно только изнасиловать.
Если это не насилие, то этот процесс происходит по обоюдному согласию. Алла, сильно Вы уж накрутили! Почему прямо не сказать - "изменяла мужу с чужим мужчиной. Каюсь, грешна. Хочу наладить отношения с мужем. Как это сделать?" Это другой вопрос, а то начинаете оправдываться, говорить про какое-то насилие.Будьте искренни, хотя бы сама перед собой. Здесь Вас никто осуждать не собирается, мы профессионалы и задача психолога- помочь разобраться в ситуации, какой бы она не была! Удачи Вам!
Дополнение от автора
мда... я не для того чтобы врать тут... когда меня били дважды...один раз в машине били спиной у дверь машины после чего я начала задыхаться и года спина вся в синяках была...а второй раз просто били...я просила отпустить меня этого мужчину...в ответ были только угрозы(вылить кислоту, выкрасть ребенка, вырезать мою семью) и избиения...после чего, простите, страшно жить и ходить по улице...и ты согласен на ВСЕ...лишь бы тебя больше не били...я терпела секс...даже не секс, а сношение.когда у меня не было элементарного возбуждения и я получала пощечины за то, что я сухая и за то, что не стонала...вот такие измены...простите за подробности
психолог онлайн
Алла, для того, чтобы в наладить отношения с вашим мужем, надо сначала восстановиться самой и психически, и морально, и физически." Страшно жить , ходить по улице", травма имеет такую особенность - фиксацию, когда время проходит, а вы все равно мыслями и чувствами возвращаетесь туда, где боль и отчаяние. С таким грузом сложно полноценно жить, любить, выстраивать отношения.
Поэтому Ваш запрос на терапию, цель которой понять- что явилось причиной таких отношени й с кавказцем?, почему Вы терпели такое отношение?, почему не обратились к правосудию? и почему не рассказали мужу? Это можно конечно-же логически объяснить, но именно логически, а вам нужно понимать не логику, а бессознательные мотивы для того, чтобы в дальнейшем не попадать в похожие ловушки.
Изменяясь внутренне, будут меняться и Ваши отношения с мужем.
Удачи Вам!