Нужна психологическая помощь
Мне 23 года по габаритам я большой. Короче я боюсь очень сильно дратся из за этого сильно страдаю. Хочу научится псих.не боятся драки есть какие нибудь методики.... просто хочу очень сильно изменится и ничего небоятся или научится как т о боротся со страхом
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, geroy. Что вам ответить? Универсальной методики, я думаю, не существует. Методик для борьбы со страхом есть множество, какая подойдет вам - не знаю. Обратитесь к психологу в вашем городе, данный вопрос нужно отрабатывать со специалистом.
консультация психолога
geroy, я бы вам посоветовала пойти на занятия боевыми искусствами: айкидо и т.д. Когда вы будете владеть прийомами, то будете чувствовать себя уверено.

психолог онлайн
Попробуйте почитать Владимира Леви «Приручение страха». Он описывает не один приём борьбы со страхом. Книгу можете скачать на моём сайте в разделе «Литература по психологии» - адрес сайта на моей страничке.
Но, присоединюсь к коллеге, желательно было бы вам проработать свой страх со специалистом на очных консультациях. Для всего есть свои причины – для вашего страха тоже. Надо бы с ними разобраться. И нечего здесь стыдиться – боятся все и самого разного. Я, кстати, тоже:).
А спорт – это только в помощь. Если будете заниматься в какой-либо секции, станете уверенней в себе. Это абсолютно точно.
консультация психолога
Герой, а зачем Вам вообще нужно драться???
Дополнение от автора
да как зачем я с самого детсва страдаю боюсь дратся а тут уже 23 .отслужил армию думал там изменюсь специально туда пошел не помогло после армии и тут спасовал....не стал дратся мне надоело а если девушка будет или жена и еще какая небудь ситуация ...ну вообщем мне нужны методики изменяющие мою психику...что бы я не боялся дратся
консультация психолога
Действительно, как же я раньше не сообразила: 23 года - самое время начать драться. И так уже поздно! Надо было начинать с детского сада.
Очень убедительные доводы: "если девушка будет или жена и еще какая небудь ситуация".
Представляю Ваше огорчение, когда Вы обучитесь методикам, а они так и не пригодятся за всю жизнь!
С другой стороны можно применять их направо и налево, даже если жены или девушки не будет.
Забавно, что Вы хотите именно научиться драться, а не, например, правильно писать или там знать досконально какую-то сферу деятельности...
Дополнение от автора
да не ф нашем криминальном городишке чуть ли не каждый день нужно доказывать кто ты и что ты поверте,поздно никогда не бывает.я тут задолбался обходить наших местынх сторонорй потому что боюсь их. так что лучше подскажите методики которые реально подействуют.
консультация психолога
Даже не знаю, как Вам сказать, что методит, помогающих избавиться от страха драться нет, потому что проблема глубоко внутри.
Хотя... посмотрите фильм "Бойцовский клуб", может это как-то поможет.
психолог онлайн
Перечитайте мой ответ выше ещё раз. Я указал книгу, где есть необходимые вам методики. Только вы почему-то этого не заметили... Может на самом деле не хотите научиться? Только говорите об этом?