В чем тогда смысл жизни?
Здравствуйте уважаемые психологи и читатели, Мне уже конкретно надоело жить, в свои 15 я пережил столько, что не каждому взросламу приходилось такое пережить у меня столько проблем, что меня просто можно назвать неудачником, Меня каждый день унижает 1 человек, где бы я небыл он всегда находит меня и просит пройтись с ним, а потом и вовсе ухожу с ним до вечера, но за этот вечер мне приходиться пережить столько проблем что можно смело попасть в книгу рекордов, незнаю не взлюбил он что-ли меня, старше он меня на 3 года. Разумеется сказать я ему что-то не могу, т.к у него друзья люди влиятельные в моем городе, Друзей именно настоящих у меня нет, Я пробывал с ним поговорить а он сильно вспылчив, И если что не так может и ударить...
Это не человек а зверь какой то, просто зверь мне нечего больше сказать по этому поводу, я каждый день просыпаюсь в страхе что снова раздастся звонок, и он прийдет ко мне домой, Это только одна из основных проблем, вообще я себя никому унижать никогда не давал, но только не этому человеку, может он меня и запугал. Я работаю занимаюсь спортом, работать в 15 лет не так уж легко, но надо хоть чем то матери помогать ведь она даже в воскресение работает, а мне просто больно на это смотреть, Меня все не любят в моем обществе, стараються всячески унизеть, оскорбить выставить на посмешеще. Я живы лишь благодаря матери, точнее из-за того что она не переживет если я покончу с собой. По жизни я у них иду как козел отпущения, ведь я не такой как они, они курят траву так выражусь, едят таблетки, а я нет и никогда не буду... Что делать я уже не понимаю
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Я наверное на этой не деле уже не вынесу этих унижений и просто умру...
Дополнение от автора
Находяюсь на этом сайте, я увидел столько слез по поводу разрыва отношений, ну разве это проблема? Разве стоят они того? Еслибы люди знали что такое проблемы они бы думали иначе...

психолог онлайн
Все очень страшно, но очень темно и непонятно. Кто этот человек? Чего он хочет? Это мой главный вопрос. Чем он тебя запугивает, шантажирует? Или что-то про тебя знает и угрожает? Почему не обратишься к матери или к кому-то из взрослых за поддержкой? В милицию в конце концов? Очень какое-то неясное и страшное твое письмо. Я очень сочувствую тебе, но не обладая более подробной информацией, а тем более в рамках интернет-консультации нельзя ничем помочь. Попробуй что-то прояснить нам, если сможешь...
Дополнение от автора
Нет-У него нету того, чем он бы меня шантажировал, дело в том что я с ним общаюсь лет 7 наверное, И уже очень устал это все терпеть, Рассказать матери ибо в полицию тоже не вариант, меня просто загнобят все знакомые я человек очень спокойный срывался всего раза 3 в жизни я очень не имоциональный я практически никогда не улыбаюсь, Во мне нет понятия состродания я очень замкнутый в себе человек, я сильно краткоречив я отвечаю 1 раз и все больше не повторяю никогда, понимаете этот человек просто я вижу его как страшного человека, ну конечно младших же проще обижать...
психолог онлайн
Я не понимаю, что заставляет тебя с ним общаться? Если это не шантаж, а твое добровольное согласие, тогда эти отношения, скорее похожи на зависимость и отношения "жертва - преследователь", где тебе привычна роль жертвы. Зачем ты остаешься в разрушающих тебя отношениях?
Дополнение от автора
Алина Иосифовна Фирсель, Я не желаю с ним вообще общатся, но ему похрен. Ему не важно мое мнение он делает по своему
психолог онлайн
Откуда у тебя уверенность, что никто не поддержит, если рассказать? Есть ли в твоей жизни взрослый старший мужчина, кому ты мог бы доверить этк ситуацию?
Дополнение от автора
Нет, Я научился доверять лишь только себе, а эмоции да во мне их просто убили...
психолог онлайн
Как думаешь, какая помощь психолога была бы для тебя самой результативной? Ведь ты не написал бы сюда, если бы не надеялся на помощь? Есть телефоны доверия и психологи в соц службах, наверняка в твоей школе есть психолог...Чего, как думаешь, хотел бы в качестве помощи?
Дополнение от автора
Мне просто некому выговориться, Мне не от кого получить хороший совет, И получить хотяб 1 слово поддержки я просто хочу совета...
психолог онлайн
Мне очень больно и страшно читать то, что 15-летний подросток испытывает такие мучения и унижения. Мне очень хотелось бы помочь, но интернет-ресурс действительно ограничен. Я очень настоятельно рекомендую найти людей, которые могут тебе помочь. Это скорее всего, будут взрослые. Обратись в инстанции, о которых я писала выше. То, что с тобой делают-психологический террор, возможно, это может даже быть уголовно расценено как преследование и угрозы. Да, мы не живем в правовом государстве, но какие-то права у людей точно есть. Помни об этом. Ты личность, живой человек, и никто не вправе тебя терроризировать. Я сейчас говорю больше про правовой аспект. А если про психологический - тебе необходима очная психологическая помощь. Да, вот вспомнила, что есть еще кризисные центры при соц службах. Во всяком случае - знай, что, по крайней мере на этом сайте тебя увидкли и услышали.
Дополнение от автора
Спасибо, буду пробывать хоть где то поддержали и не унизели а ведь я тоже хочу жить как обычный парень, я даже из дома уже выходить боюсь, хоть я двухкратный чемпион края по Рукопашному-бою, я тоже хочу резвить с друзьями гулять с девушкой смеется в компании настоящих друзей, но видимо мне этого уже не видать
психолог онлайн
Уверена, что ты заслуживаешь быть счастливым..не опускай руки, пожалуйста.
Дополнение от автора
А сколько можно все это терпеть то!? За свои 15 лет я пережил всю свою жизнь, то есть я уже понимаю что смысла в ней нет...
психолог онлайн
Здравствуй, Obey!
Действительно, твоя ситуация вызывает волну сочувствия и даже некоторого возмущения. И, к сожалению, так мало можно понять из того, что ты сообщил, но мысли о том, что "не выдержу" и "просто умру" - это то, с чем необходимо как можно скорее обратиться к специалисту.
Но меня интересует еще вот что. Ты написал, что хочешь жить, как обычный парень, гулять в девушкой, друзьями, но, из твоего сообщения, следует, что круг твоего общения ограничен именно этим твоим знакомым. Почему? И что, по твоему мнению, сделало тебя таким безэмоциональным и необщительным?
консультация психолога
Эта ситуация не терпит отлагательств и требует привлечения поначалу близких родственников-в первую очередь родителей.Какого бы содержания ни был шантаж преступной личности, на него найдется управа в виде
(Кримінальний (Уголовный) кодекс України від 12.01.2005 р. N 2322-IV)и его статей, связанных с угрозами расправы ст.120-129
Не позволяйте никому унижать ваше достоинство, какой бы шантаж не был использован бандисткой, преступной личностью. Право на вашей стороне.Чтобы полностью разорвать эти унижающие достоинство отношения дайте его телефон вашим родителям! Они смогут употребив ссылки на Уголовный Кодекс приструнить зарвавшегося насильника.