Страх быть одной, страх быть брошеной
Добрый день, уважаемые психологи! Меня тяготит один важный вопрос. Я сама не могу на него ответить. У меня постоянный страх быть брошеной. Я симпотичная, начитанная и трудолюбивая девушка. Вокруг меня всегда были молодые люди. Но мне обычно мало кто нравится, как спутник. Потому что хочется что бы душе близок был, но такое бывает редко. И когда это случается. Происходит одна и таже схема. Если это сухо называть. Я встречаюсь с парнем. Знакомлю его с мамой и бабушкой. А потом знакомлю с отцом. И он всегда недоволен. Всеми. и во Всем. Говорит что надо сначала нагуляться и не дай Бог от него детей, что нельзя ночевать у парня. Что я же православная, иначе снимай крест и я с тобой общаться не буду. Кричит и угражает. При этом сам он гулял. Но так и не сознается, хотя все все понимают. С матерью они не разведены, но живут не вместе. Но он нам помогает. В детстве мать меня часто за учебу наказывала, и орала....и как-то мне ближе был отец. Нам было весело и хорошо вместе. Еще есть братик. Отец старался для нас. Но зарабатывал мало, мама скандалила. Он гулял. Я заметила это первая. Переспал с крестной моего брата-маминой подругой. Мне было 13. Мир рушился. Я долго не могла с ним общаться, потому что услышала как он сюсюкается с непонятно кем по телефону, орет на мою маму, камасутру нашла на его квартире...просто я все понимаю, это его жизнь,а я просто разочаровалась. Потом был первый парень и первая влюбленность. Он активный, интересный, душа компании. Мы похожи. Но он бросил меня, потому что я была порядочнее чем ему хотелось бы в том возрасте. Бросил в мой день Рождения. Сказав, что я сама во всем виновата, и вместо меня уехал отдыхать с другой. Папе никто никогда не нравился. Был шок. от всего Потом были след отношения.Папе опять никто не нравился- не богат ( приэтом сам папа пришел к маме без денег и свадьбу организовывали мамины родители и впрочем он вообще ничего не заработал...даже на ремонт,его денег хватает на еду и на одежду, но я сама работаю с 17 и учусь. Сейчас я уже нормально зарабатываю и не завишу от него), или тупой ему кажется, или любить меня не будет, образование не нравится, работа не нравится, глупая профессия и т п. После его слов, я все время начинаю переживать и сомневаться в выборе, а он специально со мной не общается, сказав свое мнение. Но это половина проблемы.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
В данный момент я встречаюсь с молодым человеком, который очень красив, интересен и работает в публичной сфере. Меня это все напрянает, но я люблю его. Меня очень страшит, та ситуация,что до меня-он встречался с девушкой старше его, с ребенком. Она ушла от мужа, но как он говорит страдала в душе видимо что ушла. Он был молод -влюблен. Она была девушкой легкого поведения. Тоже из публичной сферы. Родителям она не нравилась. Они расстались,потому что за два года он так и не решился жить с ней вместе. Говорит, что понимал, что семьи с ней не хочет. Но привык и расставаться ему тяжело с ней было. Год у них тянулись встречи, для утоления страсти. Но у меня страх от всей этой истории развился, что она интереснее ему чем я. Я работаю на творческой работе, учусь...я не люблю вульгарность, не люблю кадриться ко всем в разговорах. Но я не замкнутая и не закомплексованая...но впервые мне все время страшно, что она ему напишет снова и он уйдет. Мы вместе 5 месяцев. Но он такой человек, что он считает, что я загоняюсь и все это навыдумывала, и что уже надоело успокаивать меня по-этому поводу. А мне страшно. Что он вернется к ней или найдет еще красивее и интереснее. Страшно остаться одной. Мне страшно, что мне снова никто не понравится долго. И что с отцом так. сердце рвется на части. Я сама себе взрываю мозг и выношу его другим. Можно как-то успокоиться?Буду благодарна за ответ

психолог онлайн
Екатерина, Вы пишете о том, что Вы достаточно самостоятельная в жизни, но в тоже время судьбу Вашу решает мнение отца. Отец не причем в ситуации Вашего выбора кого и за что любить. Лишь Вы и Ваш избранник можете решить как и с кем коому быть и что делать. Если Вы так и дальше будете "угождать" мнению отца, то отец и останется Вашем единственным мужчиной в жизни. Конечно же к мнению отца стоит прислушиваться, но выбор должен оставаться за Вами, даже если он не по духу отцу.
Екатерина, так устроена наша психика, что вроди бы раумом нам кажется что мы делаем добро близким, но в конце концов мы не знаем, что необходимо-то на самом-то деле. И чаще всего отцы неосознанно создают отношения так, чтобы не отпустить собственную дочь. Ведь страх потери это очень сильное чувство. И если в Вашей жизни появляется мужчина, то папа Ваш возможно не столько пугается за Ваше будущее, как за то, что можете стать уже не его (в некотором смысле).
Единственно важный фактор в отношениях это Ваше собственное самоощущение рядом с мужчиной и Ваши желания и потребности. Важно не то, что делает человек и в какой жизненной ситуации. Важно какой Вы себя чувствуете и хорошо ли Вам так. Слушайте свое сердце в первую очередь. Не стоит подтягивать себя к требованиям кого-то или чего-то. Вы хотите строить свое счастье и важно почувствовать какой именно мужчина Вам необходим? Вам необходим и не кому другому.
консультация психолога
Екатерина, не буду скрывать, что мало перспектив на нормальные отношения с таким тяжёлым "наследием", как у Вас. Я имею в виду раннюю детско-родительскую ситуацию. Возможно Вы понимаете, что все наши проблемы из детства, что и формирует наше дальнейшее становление, как личности. Всё, что Вы описали, выглядит непросто... И с этим нужно разбираться, чтобы наконец-то научится строить зрелые отношения - без страха, чувства неуверенности, вины, заниженной самооценки и т.п.
Ситуация совсем не безнадёжная!!! Как раз наоборот, чем раньше Вы разберётесь со своим прошлым, тем скорее Вы сможете начать выстраивать своё настоящее. Для проработки Ваших проблем нужен Другой (к сожалению, самоанализ здесь не даст достаточных результатов), и для этого лучше обратиться к специалисту. Работа над собой требует времени и вашего желания.
Удачи!