Я вдова. Через год после смерти мужа стали встречаться с его другом. А теперь мы расстались по его решению, т.к. он считает, что таким образом "предает друга"
Добрый день, подскажите пожалуйста, я вдова и мать 2 маленьких дочек. Мой муж умер в 2010 г. После его смерти рядом были его друзья, помогали, отдыхали. Через год с одним из друзей у нас завязались близкие отношения. Мы с ним знакомы уже 10 лет и я ему всегда очень нравилась, но т.к. я жена его друга он никогда об этом не говорил. У него личная жизнь сложилась неудачно, распался брак (жена изменила и ушла к его лучшему другу детства), потом он влюбился в девушку, но она замужем, а он ее любит без надежды на будущее. Мы с ним встречались почти год, но не постоянно, а редкими встречами. Он меня познакомил со своими близкими родственниками и друзьями, представлял как свою девушку. Но сейчас он сказал, что не может больше со мной встречаться, п.ч. каждый раз видит перед глазами своего друга (т.е. моего мужа) и считает такое поведение как "предательство друга". Что мне делать? Я и мои дочки его очень любим и хотим, чтобы он был с нами!!!
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Катерина, здесь возможно, причина в чувстве вины Вашего мужчины перед его другом: Вашим мужем. Но она не начинается с того момента, когда Вы уже начали встречаться, а она подымается еще из периода, когда Вы ему нравились, будучи в браке еще. Необходимо время чтобы переживания уляглись и чтобы он сделал для себя разумные выводы. Вазможно чувство вины его захлеснуло так что он испугался. А когда страшно мы часто убегаем, уединяемся.
Вам необходимо не давить на него и не требовать от него ничего. Он должен разобраться в своих переживаниях. Вы общаетесь сейчас с ним?
Дополнение от автора
У нас обычно как складывались отношения: мы встречались у друзей, либо я ему звонила, т.к. нужна была помощь, связанная с машиной, он сам звонит редко, но когда происходили такие встречи, то он уже никуда меня от себя не отпускал, все выходные мы были вместе. Он ревнует, я это вижу, да он и сам говорил. Неделю назад я заезжала в гости к его родственникам, они очень хорошо ко мне относятся и хотят, ч.б. мы были вместе. Так вот они сказали, что у него обо мне очень хорошее мнение, он меня жалеет, что я ему нравлюсь и даже больше, дочек моих он любит, я его устраиваю во всем, но перед глазами каждый раз всплывает мой супруг. Что он хочет найти девушку, но каждый раз всех сравнивает со мной. Он и мне говорил, что если мне нужна будет помощь (любая, в т.ч. и финансовая) обращаться к нему. Что он от нас никуда не денется, он будет рядом, но ТОЛЬКО КАК ДРУГ, а не как мой МУЖЧИНА. Он говорит, ч.б. я начала встречаться с другим мужчиной, что он не обидется на меня за это. Хотя изначально, он говорил, что хочет занят место моего супруга рядом с нами. Сейчас мы не виделись и не созванивались месяц.
психолог онлайн
Катерина, согласна с коллегой про чувство вины. Но как у него есть право на свои чувства, так и у вас есть право на любовь, нежность и желание дарить любовь тому, кого вы любите. Можно рассказать о своих чувствах ему. А также о том, как вы понимаете горе и утрату, про свои чувства к покойному мужу, чтобы он не был вытесненым из ваших отношений, а занял в них какую-то часть, какое-то место. Возможно, накладывает отпечаток и то, что его жена ушла к близкому другу. А теперь он сам в такой ситуации. Следует разграничить эти ситуации как прошлое и настоящее для себя и для него.
Дополнение от автора
Я рассказала ему про свои чувства к нему, и о том как к нему относятся мои дети, но ....... он чего-то боится........ Я пыталась ему объяснить, что мужа не вернуть, что он не уводит меня из семьи, что это не тот случай, который произошел в его семье. Я то знаю,что для того, чтобы понять, нужен ли тебе человек-нужно его хотя бы раз потерять… От судьбы не уйдешь, и те люди, которые должны быть в твоей жизни всё равно в ней будут, даже если тебе сейчас кажется, что вы уже никогда не будете общаться… Но самое тяжелое - это ждать, хоть я и умею ждать и дожидаться. Я думаю, что у него просто НЕТ НАСТОЯЩИХ ЧУВСТВ КО МНЕ, т.к. в его сердце есть неразделенная любовь..... Незнаю как себя вести дальше по отношению к нему, если мы опять случайно встретимся.......
психолог онлайн
Катерина, а как вы хотите себя вести с ним? Что еще есть такое, что бы вы хотели сделать или сказать?Хотели ли бы вы продолжать с ним видеться просто как друзья или это для вас не приемлимо? Я так понимаю, что сейчас у вас все же есть наджда на то, что ваш друг вернется к вам и поймет ценность этих отношений для себя. Чтобы поддержать себя психологически и в случае окончательного разрыва отношений рекомендую все же обратиться к психологу очно вам. Пусть это будет вашей заботой о себе и о ваших детях. Ведь они тоже зависят от вашего эмоционального состояния. Удачи.
консультация психолога
Катерина, что-то подсказывает мне, что это его привычный стереотип поведения: находить несвободных женщин или бесознательно создавать ситуацию измены женщины. Ему зачем-то нужет третий в отношениях. Вот и в ваших он нашёл третьего - Вашего покойного мужа.
Не скрою, проблема серьёзная, так как она зависит не столько от Вас, сколько от него.
психолог онлайн
Согласен с коллегами, Катерина, у вашего МЧ есть свои психологические проблемы: чувство вины, различные страхи и стереотипы. И справиться с ними может только лично он, от вас это совсем не зависит. Предложите ему поработать с психологом. Специалист поможет ему прогнать «тараканов» из его головы!
Дополнение от автора
Я надеюсь, на то, что он поймет ценность наших отношений, и , что он изменит свое решение по отношению ко мне. Но Очень сложно справиться со своими эмоциями и чувствами. Он к психологу не пойдет - это однозначно. Я и сама вижу, что у него психологические проблемы по отношению к женщинам, мне кажется это тянется из детства. Я бы хотела, что бы вы мне помогли найти слова, которые я могла бы ему сказать. Спасибо за консультацию!
психолог онлайн
Слова, Катерина, могут быть приблизительно такими: «Ну что ж, это твое решение и ты имеешь на него право. Очень жаль. А я чувствую обиду и разочарование в связи с этим - ведь я тебя люблю. Что же касается моего мужа - то я откуда-то знаю, что он не против наших с тобой отношений - я так это чувствую. Грустно, что твои страхи и чувство вины перед другом для тебя важнее, чем наши чувства, радость моих детей и семейное счастье..."
Много говорить не стоит, только один раз и кратко, по сути, с чувством и выражением.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем психологам за ваши советы! Воспользуюсь ими, может и получится изменить его отношение. Еще раз спасибо!
Дополнение от автора
Здравствуйте, вчера случайно в дверях магазина встретились с моим любимым МЧ. От неожиданности у меня даже руки задрожали, благо были на улице и я списала на то, что я замерзла. Поболтали так..... как говорится "ни о чем": о погоде, о молодежной моде (утрирую конечно). Он сразу же сказал, что поменял номер мобильного телефона, сказал мне свой новый номер, говорит "звони, не теряйся"......., но это ведь так - для связки слов скорее всего..... Я поняла, что нам остается быть только друзьями, на большее он не хочет)))))))))))))