Не могу разобраться в себе
Здравствуйте! Термином психологии,наверное, это называется зависимость. Может быть, слабость, не знаю, но я устала так жить. Я замужем, но у меня есть длительные отношения с другим мужчиной (7 лет). Он тоже женат. Вместе мы никогда не будем. И у него , и у меня есть дети, каждый боится потерять семью. В наших отношения нет ссор, негатива, все хорошо, но самое главное мы не можем друг без друга. Я пыталась растаться, 2 недели максимум. В тоже время, я боюсь потерять мужа, я тоже его люблю, но по-другому. Понимаете, мне кажеться, я зависима и в тех, и других отношениях. Я всегда хотела одного единственного и на всю жизнь, но так не получилось. Это ужасно жить двойной жизнью, почему я так делаю, не понимаю. На стороне я получаю, то чего не дает мне муж, я чувствую себя счастливой. Но семья для меня очень важна, мне нравиться создавать уют, заботиться о близких, дарить любовь, муж-это мой первый мужчина и я не смогу без него, много раз себе представляла, но понимала, что не смогу. Финансовой зависимости нет, я работаю. Помогите мне разобраться в себе. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ника, а как вам это - жить вот такой жизнью? Какие эмоции возникают, когда вы понимаете, что так жить нельзя? И какие эмоции, когда вы расстаетесь с тем, другим мужчиной? Конечно, здесь можно кое-что про себя понять, но лучше разобраться помогла бы работа с психологом. Действительно ли вам так необходимо расставаться с кем бы то ни было?
консультация психолога
Здравствуйте, Ника. Мне кажется, что проблема гораздо глубже, чем зависимость от двоих любимых мужчин. Это может быть и неспособность проговаривать какие-то важные вещи, и привычное состояние жить в напряжении, которое тянется ещё из детства, и двойственность в желаниях, и многое другое...
И во всём этом важно разобраться... Конечно, Вы можете ещё долго продолжать такой образ жизни, если он доставляет Вам удовольствие, но я услышала страдание. Если это так, то лучше начать разбираться в себе как можно раньше, а не тянуть ещё лет 10-15. И боюсь, что без помощи специалиста здесь не обойтись. Причём интернетом здесь не обойтись - нужны очные и достаточно продолжительные встречи.