Мне постоянно угрожают
Здравствуйте, у меня возникла одна проблема: одна знакомая мне женщина ревнует ко мне моего друга, она на него глаз положила, но с моим другом у нас чисто дружеские отношения.Эта женщина постоянно натравливает на меня своих друзей, мне приходят от них письма с угрозами о том, что мне причинят телесные повреждения, что меня убьют, если я не перестану общаться с моим другом.Я боюсь уже выходить из дома. Скажите,пожалуйста, куда мне обратиться в этом случае?я не могу уже все это выносить, я живу в постоянном страхе.Спасибо! Изида,26.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Изида. Если понимать буквально, то это вопрс скорее к правохранительным органам. Но вы почему то задаете его психологам. Поэтому, если рассуждать и стараться разрешить ситуацию в этом ключе, то можно предположить, что возможно вы что-то скрываете от самой себя. Что, возможно, вас с этим модлодым человеком связывают не только дружеские чувства. Или, что за такой формулировкой "друг" скрывается что-то еще. Кроме того, наверняка и та женщина не просто так вас преследует. Это звучит параноидно. Но, быть может в ней пребывает вся та ревность (или зависть) и любовь, которой вы сторонитесь. Я не утверждаю. Просто предполагаю.
Поскольку если это не так, и вас не связывают никакие чувства с образом той женщины и мужчиной, то почему бы ван не предпринять меры по самозащите.
Если же что-то отрицать и не признавать, - вы можете загонять себя в больший страх, тревогу.
С уважением