Как научиться интересоваться?
Я учусь на 4 курсе университета,профессия мне моя нравится.Я хочу быть востребованной на рынке труда и понимаю,что спросом пользуются специалисты с упорядоченным набором знаний в сфере ИТ-технологий,со знанием английского языка.Я не могу себя заставить учить по три слова английских каждый день,а знания компьютера на начальном уровне,приобрела книгу "компьютер для чайников" уже год не могу приступить к изучению и применению на практике.Я просто знаю,что в жизни мне это очень пригодится,но не омгу себя заставить.Это относится не только к профессиональной жизни,но и жизни в целом.Я знаю,что нужно делать утром зарядку,что полезно бы научитсья готовить,интересоваться культурой,искусством,политикой,быть всесторонне развитым человеком,очень завидую таким многогранным личностям,но не могу себя опять таки заставить быть такой.я представляю себя успешной интересной девушкой,специалистом в отдельной сфере,но эрудированной во всем.Я понимаю что невозможно охватить все,это нереально,но начать хотя бы с малого.Как научиться получать интерес от дела,которым занимаешься(например,специальность мне моя нравится,но я ленюсь прикладывать иногда усилия,чтобы усовершенстовать свои навыки и знания)?Единственное от чего я получаю наслаждение, несопоставимо даже с походами в кинотеатры и музеи - это перебирать старые вещи,и выбрасывать их,чем больше вещей я выброшу,тем лучше у меня настроение. Второе что я люблю-перебирать всякий хлам,баночки,упаковки из под чая,кофе 15,20-летней давности,то есть мне нравится рыться на чердаках,пожалуй,такие узкие к меня интересы.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Откуда такая страсть к насилию над собой и тяга жить стеретипами?
Да, делать зарядку полезно, но только если тебе это нравится.
Английский- это чудесно, но кому-то может нравится только хинди.
Опера, балет-это высоко, это искусство, но я например их ненавижу. И что? "Плакать, колоться, но продолжать есть кактус"?
В жизни надо все пробовать, чтобы получать представление о том что это и подходит ли тебе это. Но это не значит, что все из попробованного надо тут же силком исполнять. Раз кто-то сказал что это здорово и полезно.
психолог онлайн
Присоединяясь ко всему вышесказанному, хочу сказать, что ваша страсть выбрасывать старые вещи очень символична - для меня она связана с избавлением от всего старого и отжившего. Например, от старых стереотипов - что надо что-то делать, потому что кто-то сказал, что это надо. Итак, возможно на бессознательном уровне вы хотели бы избавиться от старых установок, а пока выбрасываее сарые вещи - и чем больше, тем лучше себя чувствуете. Поверьте, чем больше в вашей жизни появится "хочу", тем лучше вы себя почувствуете. И самое время начать прислушиваться к тому, чего вы на самом деле хотите.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Алина! Вы пишите, что надо заниматься зарядкой, изучать английский, компьютер, но возникает вопрос "кому это надо?". Было бы хорошо ответить себе на вопрос: "Как я хочу жить хорошо или правильно?"
консультация психолога
Иногда такая "лень" - это способ избегать завышенных требований. Если в семье родители много требовали, часто были недовольны результатом, считая его недостаточный, и любили ребенка при каких-то условиях, то в будущем сложности с достижениями у такого человека точно будут. Но тем и хороша жизнь взрослого, что он способен менять себя, свои привычки, свои установки. И делать это нужно точно не глобально, а маленькими шажочками. Слона можно съесть только по кусочкам:)
Дополнение от автора
Ирина Скорых,причина-завышенные требованиия,это пошло еще со школы,планку завышала себе я.Получается:чтобы "не лениться" нужно опустить эту планку?
консультация психолога
Да, Алина, опустить планку, принимать свой результат несовершенными, любить себя при любом раскладе. Хотя перфекционистам это ох как нелегко:) Поддерживающей фразой может быть: "Я неидеальна. Я просто очень хороша!".