Депрессия
Здравствуйте! Мне 18 лет. Я отлично учусь,у меня замечательная семья(немного неорганизованная,правда),я всем обеспечена и у меня замечательный парень. Но почему то последние года 3-4 мне все время плохо,хочется плакать,ничего не радует,не интересует,частые мысли о суициде и все мои попытки что-то сделать обращаются полным крахом. Я думала что это переходный возраст,но он как-то слишком затянулся. Я на всех кричу, вечно недовольная, придираюсь, ревную безумно, и не могу никак это остановить. Иногда мне и кажется,что я зря так поступаю,но чаще всего я вполне уверена что я говорю по делу. Но на самом деле я обращаю внимание на все пустяки. Можно ли как-то вылечить это препаратами?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Espoir, почему Вам хочется лечить это препаратами??? Если у Вас психологические проблемы, то и рабираться с ними нужно при помощи психики, а не задавливания проблемы ещё глубже при помощи препаратов.
Дополнение от автора
Дело в том,что мне кажется выбора особого уже нет.Я перечитала множество литературы, советовалась с родными,пыталась как-то что-либо исправить,но это приводило только к ухудшениям из-за провалов всех моих добрых намерений. Я становлюсь только жесте,раздражительнее и замкнутее. Буквально вчера была очередная попытка изменить мировоззрение, и даже получилось,часа на пол, но на "Доброе утро!" мамы,я ,сама того не желая, почему то разозлилась и сказала "отстань, не трогай меня", а на "я тебя люблю" моего парня окрысилась вообще не пойму чего. Затем порыдала в подушку, потом еще немножко порыдала и решила пойти к психотерапевту
консультация психолога
"вчера была очередная попытка изменить мировоззрение"
То есть Вы считаете, что мединиские препараты смогут изменить ваше мировоззрение?
Извините, может это будет выглядеть кощунственно в рамках данного сайта, но мне вспомнился один анекдот.
Один психоаналитик говорит другому: Ты знаешь, у меня вчера такая забавная оговорка вышла, прямо по Фрейду. Хотел сказать жене: «Дорогая, подай, пожалуйста, сахар», а вышло: «Сука, ты мне всю жизнь испортила!»
Возможно, стоит прислушаться к тому, что вы хотите сказать и что говорите.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я думаю, Вы приняли здравое в этой ситуации решение - обратиться к психотерапевту. Хотелось бы пожелать, чтобы Вы не отступили от него, не поддались простому смирению с проблемой (3-4 года - это ого-го!). Опытный специалист поможет Вам разобраться в собственном самоощущении, а также в том, требует эта проблема комплексного медицинского и психотерапевтичегого или только психотерапевтичного подхода.
психолог онлайн
Главное только, чтобы всё не ограничилось приёмом медикаментов. Нужна и психотерапия, психологическая работа.
консультация психолога
Вы пишете,что уже пытались что-то сделать,но у меня почему-то такое ощущение,что ваши попытки не длились долго."Изменить мировоззрение" (если это,конечно,необходимо) - это работка не на 2 часа,не на 2 дня и даже не на 2 месяца.Потому что понять что-то новое и полезное для себя можно и за 2 секунды,но вплести новое понимание в свою жизнь - это требует времени побольше.Как у вас вообще с терпением,с осуществлением планомерных усилий?Неорганизованность семьи имеет к этому отношение?возможно,вы не совсем точно оцениваете соотношение усилий и результатов?Если,например,считаешь,что сделаешь что-то за неделю,а за неделю не получилось,и так не один раз,то легко начать относиться к себе как к неумехе,или малоценному человеку - а от этого бывает так тоскливо на душе!А при том дело совсем не в собственной никчемности,а в неправильной оценке необходимых для результата усилий.Вот и ваше стремление получить "волшебную таблетку от всего"- не отсюда ли?
консультация психолога
Поскольку, депрессия может быть индуцированной, вызванной другими недугами(сердце, гипертония,гипотония,нарушения работы щитовидки,зависимости и др.), то самым разумным будет следующий алгоритм:
1)Записаться к терапевту по месту жительства.
2)Пройти по направлению терапевта-ЭКГ и другие назначенные обследования.
3)Если все в норме,то обращаться к психотерапевту, психиатру, психологу.
Назначенная медикаментозная терапия +психотерапия дают быстрые результаты в короткие сроки. Самолечением заниматься недопустимо.И ждать, что само пройдет, тоже не разумно. Наберитесь смелости и по врачам!