Страшно показать свое недовольство. Хорошее отношение может надоесть?
Добрый день! Я пол года встречаюсь с парнем. Познакомились мы, еще когда у меня заканчивались отношения с молодым человеком. Прошлый молодой человек-прекрасный парень. Но ему 28, живет и работает в другом городе и на тот год, он только уволился из армии и получал мало. Я еще учусь в двух университетах, и работаю. Я ездила к нему год и просто начала понимать, что чувства остывают, что он мне как брат, нежели как мужчина. Хотя лучше его как порядочного и ответственного человека-я не видела.Но расстояние и то, что я сама все время все делала. Сыграли роль. За два меясца до расстования, в своем городе на Дне Рожденье я знакомлюсь с парнем. Ему 25, он успешный, работает в медийной сфере, вокруг много женщин, он любит внимание, сцену и общение с людьми. Мы друг другу понравились, но я решила, что честным будет разобраться с прошлыми отношениями и мы не общались два месца. Потом стали общаться, гуляли и даже не целовались около 2х месяцев. Потом он познакомил меня со своими родителями, мы ездили по золотому кольцу, я познакомила его со своей семьей. Прошло полгода. И сейчас меня стали тревожить страхи. Он говорит, что я первая девушка, с которой ему хочется серьезности, что впервые хочет жить вместе, что со временем хочет детей. ЧТо я ему нравлюсь, как друг и как женщина. Но иногда, когда он устает, он человек творческий, я тоже...он злиться если я недовольна тем, что у него есть подруги, к которым он может ночью заехать поболтать и сказать об этом позже, т к говорит. что это всего лишь старые друзья. Злиться если я по его мнению хочу ущемить его в общении и заставить быть, как он считает только со мной. И близости физической стало как-то меньше, я стала замечать что это напрямую зависит, от его творческого настроения и заказов. МЫ каждые выходные проводим вместе, среди недели тоже иногда видимся. Раньше виделись каждый день. Сейчас раз-два в неделю в будние дни плюс выходные. Он обижается, если я высказываю, что он ложится всегда спать в 5, а встает в 4-5 и злиться,что я могу высказать это, если нам нужно куда-то ехать. Просто я редко высказываю и спокойно, когда накопится. Я терпеливый человек, но в последний раз у меня были слезы. Он сказал- что может я не тот человек,я все время тебя расстраиваю, и если хочешь уходи. Я переживу. Зачем мне тебя деражать. Потом видимо пожелел, и весь день ко мне хорошо относился. Но он не имеет привычки звонить мне часто, он звонит всегда, но когда проснется, съездит по делам.И потом звонит.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Но появился страх. Что я надоем ему с терпением и своим хорошим отношением. Я не навязчивая. Но иногда и мне не хватает внимания. У него до меня было 2ое отноешний.3 года-хорошая девушка, расстался потому что ее не устраивала его работа и он не хотел жить вместе и жениться. Вторая девушка- 2 года длились отношения,разведена, страше его, с ребенком, вульгарного поведения тоже из его сферы работы. Но ушла от мужа, показывала свои "фи" и все же в душе видимо хотела бы вернуться к нему, но у него уже была женщина. Ему нравилось, что с ней тусовочки,веселая,легкая и не ест ему мозг, но расстались опять-таки из-за того, что он не хотел жить вместе. КОрмил ее завтраками. Она флиртовала с кем-то, до него у нее впостели было больше 30 партнеров, а он еще мальчишка...к прошлому ревновал очень. И они три раза расходились, но продолжали спать иногда и еще параллельно с кем-то. Потом он сказал ей-все. И мы стали общаться. Но сейчас меня пугает, что он со мной так резок, он не сильно груб, но он говорит, что боится потярять, редко - но говорит. Но я ему часто иду на уступки. Я очень люблю его. Даже вот с этим совсем. Но мне так страшно, что я надоем ему. Я красивая, общительная, но я работаю в творческой. но более спокойной среде,я не шалава, и со мной не нужно нервничать. А вдруг ему это надоело? что я такая стабильная? Мне страшно, что я стану ему скучной и я постоянно грызу себя. Нужно ли постоянно в мужчине разжигать искусственно интерес и немного держать его на дистанции?может я что-то не понимаю.

психолог онлайн
Прочитав Ваш вопрос у меня сложилось впечатление, что вы еще сами не определились чего хотите. Прочитайте то, что Вы написали, очень много "но", углубления в жизнь парня, попытки оценить его, чтобы как-то подстроиться, если я правильно понимаю. С Вашей точки зрения - все логично - желание заинтересовать, получать больше внимания... Если это то, чего Вы на самом деле хотите, поговорите об этом с молодым человеком, прямо обсудите с ним Ваши чувства, опасения и желания. Если же нет, тогда задайте себе вопрос: а что мне на самом деле нужно и зачем? К чему все то, что Вы уже делаете?
Уверена, у Вас получиться во всем разобраться.
Успехов и хорошего дня.
психолог онлайн
Здравствуйте! А вы как себя чувствуете в этих отношениях?
Читая ваше письмо, я ощутил ваше желание сохранить эти отношения вопреки своим собственным эмоциям. Похоже на то, что вы не просто хотите быть с этим парнем, но и боитесь его потерять, даже если то, что происходит, вас не устраивает.
Для меня это похоже на определенную сделку с собой – я не буду проявлять свои искренние чувства (страх измены, ревность, занижение самооценки), а взамен получу возможность быть рядом.
Ведь он говорит, что хочет детей и семьи, а к тому же успешный, сильный, перспективный и т.д.
Страх потерять его настолько силен, что вы боитесь «показать свое недовольство», показать настоящую «я». Возможно, вы даже боитесь признать свои чувства недовольства, их наличие.
Если это так, то вопрос скорее не о бесконфликтности, а о неискренности.
Делая те или иные поступки, человек прогнозирует определенную реакцию, даже если она ему не нравится.
Например заезжая ночью к подруге давних лет, человек чувствует что вызывает ревность.
Реакция типа милый все хорошо, ты же устаешь тебе же нужно общение в 2 часа ночи с подругами и т.п. скорее свидетельствует либо о лживости чувств, либо о лживости человека.
Описывая это, хочу еще раз обозначить, что это пока только мои фантазии, а найдут ли они отклик в вашей жизни или нет, зависит только от вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лучик!
Ключевая ваша фраза «Но я ему часто иду на уступки» - именно этим вы и рискуете подорвать к себе уважение и, в итоге, испортить отношения. Имеет смысл высказывать ему свои чувства и ожидания, опасения и пожелания, а не «терпеть и ждать пока накопится». Тогда он будет знать, что для вас важно, а что нет. И если любит – будет всё это учитывать.
Что же касается его профессии, общительности и привычек (заезжать ночью к кому-либо и пр.), то есть смысл просто принять это как данность. Т.к. вряд ли он в этом изменится. Хотя делиться с ним своими переживаниями (отличать от истерик и манипуляций) по этому поводу вы, в любом случае, имеете полное право.
Не стоит быть всегда и всем удобной, наступая на свои интересы. Хоть, допускаю, что вы просто привыкли к этому из-за воспитания, отношений с родителями. Но. Есть смысл любить и отстаивать себя. В любой ситуации.