Все время, думаю о девушке.
Все время, думаю о девушке, которую даже не видел в реале, а только по фотографиям из соц. сети.И никак она у меня из головы не выходит днями думаю о ней хотя и общаюсь с другими девушками,что это,как от этого избавиться.У меня её уже и в сети то нету в друзьях, а все рано не отпускает... я уже и понять то не могу нравится она мне или нет).

Відповіді психологів
Людмила Исаковна Жукова психолог
Здравствуйте!Что ж Вы так опрометчиво "попали"?:)
Если серьезно, то скорее всего в соцсети Вы ищете то, чего Вам не хватает в реальной жизни. Возможно это эмоциональность, душевное тепло или духовная близость, чего Вы были лишены в детстве и Вам этого очень не достает в зрелом возрасте. В жестоком окружающем мире Вам вероятно приходится реализовывать другие качества, которые не предполагают духовного резонанса со Значими Другими.На интуитивном уровне Вы понимаете, какие девушки Вас притягивают, но почему-то отношения не складываются из-за нерешительности, несмелости или из-за гордости.Если Вас что-то не отпускает, то вполне возможно, что эта эмоциональная связь двухсторонняя?
Смелее попытайтесь это выяснить, прежде чем окончательно выбросить все из головы.