Любовь или привязанность
Встречаюсь с парнем более 1.5 года.по началу все как в сказке.каждый день виделись до утра,страстно целовались,обнимались,старались всегда быть вместе.потом он начал мне предъявлять то ему не нравится что я курю(редко),то как я разговариваю и т.д.и каждый день звонил и начинал разборки.начали с ним ругаться по пустякам.он никогда не звонил первый даже если он был виноват,каждый месяц это повторялось,он начал при каждом расставании мне говорить либо такие слова мы расстаемся либо я подумаю будем ли мы встречаться дальше.я начала уже не так трепетно относиться к нему.и так прошло пол года.меня начало тоже в нем не устраивать,мне хотелось чтобы он. Ухаживал за мной,дарил подарки,давал мне деньги на карманые расходы,элементарно там на маникюр,стрижки,бензин и т.д.естественно он говорил ну мы же не женаты,я говорила а что штамп в паспорте что то меняет.на что я слышала нет.но четкого ответа я так и не услышала..и так ссоры уже более года.теперь он собирается лететь отдыхать,и хотя у меня есть тоже возможность полететь с ним ,но на что он говорит я договорился уже с парнями и если ты поедишь,то они не поедут в силу того что им скучно будет с нами.мне уже и особо не хочется его целовать обнимать,но уйти никак не могу почему то.что то держит.я думала может быть пожить что то изменится он говорит пока не хочу,хотя буквально пару месяцев я предлагала он вроде хотел но никаких предложений по поводу жилья от него я не слышала.начали посещать мысли что я хочу выйти замуж за более обеспеченного молодого человека,с которым будет взаимопонимание,который будет более инициативным.что делать?как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Милла, Вы хотите узнать что Вам делать. Сначала спросите у себя, чего же Вы хотите? Хотите дальше выстраивать отношения с мужчиной, который откровенно Вас отвергает, которому не нравится как Вы говорите, как вы сидите и т.д. А что дальше? Есть ли у этих отношений фундамент? У вас уже появляются мысли по поводу другого мужчины, более обеспеченного и понимающего. Как это называется? Точно не любовь! Можно дальше продолжать искать свое счастье, но важно понимать для себя чего же вы хотите. Вы описали идеальную картинку, обеспеченного, понимающего. Такого не бывает! Мужчины тоже люди со своими достоинствами и недостатками! Мы зачастую рисуем у себя в голове образ идеального мужа, и в отрыве от реальности, начинаем действовать. Ни к чему хорошему, кроме постоянного разочарования, это не приводит. Советую разобраться сначала в себе, в своем "внутреннем конструкте" под названием "образ идеального мужчины", тогда многое станет понятным. Удачи Вам!