Помогите разобраться в себе
Мне 16 Я давно думал что я гей, но секса не было. С детства был в компании с девчонками, играл в куклы, брать пример какой должен быть мужчина не с кого было брать(в семье). В раннем подростковом возрасте мне начали нравятся парни но я тогда не понимал что это значит, патом я понял и начал думать, что я гей, однако когда я мастурбировал уже после патом было не приятно чувство как будто что то не так патом привык. Сложно пересказать но меня влекло не к парням(тело, секс с ними) а просто сама идея близости с мужчиной причем без секса, Я начал все больше понимать о сексе и мае влечение приобретало все новые оттенки. Это влечение постепенно вело меня к тому что близость с другим это нормально, мои фантазии в смысле секса с мужчиной заходили все дальше и после мастурбации было чувство вины как будто я кого то предал (по началу фантазии были без секса о патом все более развратнее).Однажды когда я смотрел гей порно ночью (не буду пересказывать почему ) оно вызвало у меня отвращение и я представил близость с девушкой в смысле эмоционального восприятия такого еще не было мне понравилось, на следующий день этого настроя не было. Не давно начал задумываться о противоположном поле. И результаты вот какие Когда я нахожусь рядом с мужчиной у меня слегка это вызывает отвращение, а когда рядом с девушкой что то чуть чуть торкает. Я не знаю что со мной происходит, но очень хочу разобраться в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, Павел. Первое, что пришло в голову во время прочтения вашего письма: вы искали мужской близости именно в эмоциональном плане, а не в сексуальном. Поэтому и отвращение было при сексуальных фантазиях, поэтому и ощущение, что что-то не так.
Каждому парню(мальчику, молодому человеку) нужен пример для подражания взрослого мужчины, эдакий эталон поведения, мышления. Обычно эту роль выполняет папа или кто-то из близких семье мужчин. Если вы пишете, что у вас этого в детстве не было, тогда не удивително, что вы пытались эмоциональная близость заменить сексуальными фантазиями.
Как вариант выхода из положения, попробуйте записаться на какой-нибудь мужской вид спорта, ищите хорошего наставника, который будет вам не только тренером, но к кому можно обратиться с любым вопросом.(борьба, плаванье, фото-кружок и тд.)
Понаблюдайте за собой. Изменятся ли как-то ваши предпочтения в сексуальном плане после того, как у вас появится пример для подражания взрослого мужчины.
З.Ы. не переживайте на счет игры в кукол. Я знаю очень много людей, которые играли и в кукол, и в войнушку, что никак не влияло на вектор их сексуальности.
Удачи вам, и в любом случае, принимайте себя таким, какой вы есть.

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел!
Поправте меня, если я ошибся, но из сообщения следует, что Вы пока ограничиваетесь мастурбацией, и полового контакта как такового не было еще ни с парнем, ни с девушкой. И Вы только недавно начали ощущать новые оттенки Вашей сексуальности, допускающие присутствие "другого" в этом процессе. Но еще не поняли, что же это может быть - парень или девушка.
Сексуальное влечение человека варьируется в широких пределах, крайними точками которых является гетеро- и гомосексуальность. Но есть также промежуточные формы. И если в тот или иной период взросления у человека появляются гомосексуальные фантазии, это еще не значит, то он обязательно станет впоследствии гомосексуалом. Не будем забывать о том, что есть бисексуалы. В любом случае, и тут я полностью соглашусь с коллегой, Вам следует принимать себя, какой бы направленности не приняла Ваша сексуальность.
Вы хорошо подметили, что эротическое фантазирование о мужчинах может быть следствием нехватки примеров мужественности. Каково сейчас Ваше окружение, из кого преимущественно состоит, испытываете ли Вы недостаток в общении со сверстниками-парнями? Разделяете ли Вы их увлечения?
И по поводу чувства вины. За что именно Вы себя вините? За то, что мастурбируете или за характер Ваших фантазий во время этого процесса? Кого же Вы, как Вам думается, образно предали? Мастурбация в период юношеской гиперсексуальности рассматривается как нормальный вариант замещения полового контакта, когда он невозможен.