менять себя или искать новые отношения
Здравствуйте. Мне 27 лет. В разводе. Не нравилось, что муж не был добытчиком, вел себя так, что со временем я стала им помыкать. Развелась. Решила, что выводы сделала и спешила проверить себя в новых отношениях. Следующий мужчина, красиво рассказывал о том, чего мне не хватало и вел себя типа «молчи женщина», не грубо, но не давал собой командовать, и я с ним была как покладистая мышка. Мне это нравилось. Но со временем выяснилось, что с деньгами у него ещё хуже и он только красиво умеет рассказывать. Мне не нужен мужчина только ради денег, просто хочу что бы был хотя бы равным мне. Я достаточно самодостаточная, просто хочу красиво жить, и всё делаю для этого, у меня получается. Любимая работа, две дочери, от первого и от второго. Я сама их поднимаю. У пап никак деньги не появятся, бывший как-то сказал, ты сама таких пап выбрала. Прав. Так вот. Я увидела, что второй мужчина в денежном плане оказался ещё хуже чем предыдущий. К примеру, бывший на последние деньги покупал мне мои любимые сладости, а второй – себе пиво. С деньгами проблемы у обоих. Но у первого если бы были, он бы их на меня не жалел. А второй только говорит красиво, а сам порой ещё и у меня берет, но в жизни не признается, что жлоб. В общем, я так себе думаю. Со вторым мужчиной страсть прошла. И я не могу понять, стоит ли продолжать отношения? Страсть прошла, люблю ли?-не знаю, значит нет, он не плохой, но мы очень разные. Он любит меня и у нас дочь, и к моей старшей дочери он хорошо относится. Раньше я не понимала что мне нужно, и просто хотела мужчину рядом. А сейчас я знаю чего хочу. Но боюсь, что следующий будет ухудшенной копией предыдущего. Вот и хочу понять, это я в себе должна что-то поменять и продолжить отношения, развиваясь? Так как что б принять его таким, какой он есть, мне в себе нужно поменять многие свои взгляды на быт. Или оставаться собой и просто быть разборчивее в выборе партнера. Тем более, что сейчас я точно знаю, что мне нужно. Я поработала над собой, полюбила себя, так что теперь вряд ли соглашусь быть лишь бы с кем, только бы не одной. В общем не пойму, в каком из вариантов я выросту духовно, если начну менять себя и смогу жить с мужчиной, с которым у меня на данный момент уже нет любви, или выросту, если буду больше любить и уважать себя и впущу в жизнь моего мужчину, которого хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Светлана, получается следующее: Вы дважды попадаете в ту же ловушку. Выбираете себе мужчин, которые "недотягивают", "не хотят развиваться", "неуспешные" в том понимании, в котором Вам хотелось бы? Получается дважды на одни и те же грабли. Почему? Нужно разбираться именно с Вами. Почему бессознательно Вы выбираете мужчин, у коротых не очень развита их прямая функция - обеспечение, своего рода, защита своей семьи, поддержка. Что за бессознательный механизм срабатывает у Вас внутри? Но при этом Вам дискомфортно. Хочется "мужского плеча".
Получается, Вы сами выполняете и мужскую, и женскую функцию. Очень важно ответить на вопрос, на который сразу и не ответишь: "Что для Вас есть любовь?". Как Вы понимаете это определение. Кто для Вас мужчина?
Очень правильно, что Вы хотите понять себя, как раз это и есть опорная точка "Вашего понимания". Нет ничего ни плохого, ни хорошего,просто в нас очень всего много работает, и осознавая, почему мы ведем себя именно так, а не по-другому, почему относимся так, а не иначе, мы начинаем понимать свои "внутренние механизмы", которые, поддавшись осознаванию, перестают нами управлять, а мы сами начинаем управлять ими. Удачи Вам!