Депрессия
Доброго времени суток!
Уже достаточный длительный период у меня жуткая депрессия. Замкнутый круг, из которого я никак не могу найти выход. Мне 23 года, имею два высших образования (училась параллельно), родом из провинциального городка, но уже 6 лет в Киеве живу и работаю. Все вопросы привыкла решать сама, с родителями отношения не очень близкие, подруг нет вообще, замкнута. В школьном возрасте, в университете как-то не сложилось общение со сверстниками, после этого последовал разрыв с молодым человеком (гражд. муж), очень болезненный. Лет 5 я живу в состоянии постоянного стресса. Год назад я поселилась в квартиру к пожилой женщине, которую мне брокер описала как старушку, которая пишет книги, очень интеллигентна и вообще прелесть. Как позже выяснилось, он первый раз сдает квартиру, у нее пару месяцев назад умер муж, она практически не общается с сыном и его семьей (живут через стенку). Мне этого никто не сказал. При этом она мне заявила, что ей одной скучно, нужно выговариваться, сбрасывать негатив, поэтому она и взяла меня. Уже год я не могу от нее съехать. Я плачу за комнату (вроде бы закрытая, отдельная, но на практике - проходная) 200 долл, зп у меня 200-250 долл. Комнату оплачивает мама, мне не хватает постоянно. Другую работу я ищу, ничего подходящего найти не могу. Другую комнату или квартиру найти могу, но денег недостаточно, мама уже устала меня тянуть (папа у нас не работает). Молодой человек со свадьбой тянет, ему меня забрать некуда (религиозная семья). Хозяйка же моя - комок негатива. Постоянное хамство, подковырки, вопросы о моей личной жизни и особенностях секса. Изначально она мне описала в красках свои измены мужу, аборты и прочее. Отношение - как к провинциальной дурочке. Унижения каждую секунду, поведение как будто я ей должна, проверка личных вещей, валяние на моей кровати в мое отсутствие, пьянство у меня в комнате. Она не успокаивается, пока не сольет на меня всю грязь. Я уже и график на работе пишу, чтобы с ней не пересекаться - ноль! Гостей приводить нельзя, есть нельзя, выпить пиво в квартире нельзя ("Я твоей маме расскажу, что ты алкоголичка!"). Она проверяет все кастрюли, все обгадит! Я устаю на работе, у меня вирус Эпштейна-Барр, отдохнуть дома я не могу. Через стенку ее неадекватный сын и его семья. Крики, скандалы, плач ребенка маленького. Я очень устала. Мне никто не может помочь, никто не хочет поддержать. Что мне делать? Как это все выдержать? Квартира на 9м этаже, я уже подумываю сигануть вниз... Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина. Вы могли бы сказать, что это какой-то замкнутый круг. И, это было бы правдой. Как бы уже на перед ясно к чему что идет. Наверное и вы так думаете и убеждаете себя в этом. В безвыходной ситуации, собственной депрессии и агрессии окружающих.
Да, вы не виноваты. Но тогда кто виноват. Никто не виноват. Но страдаете то вы. Значит вам и выбираться из этой ситуации.
Я конечно могу ошибаться, но вы описываете ситуацию так, что как если бы вы бессознательно продолжали жизнь по некому прошлому сценарию. Не знаю, жизнь с матерью, собственной родительской семьей. Возмиожно в вашей прошлой жизни были некие травматические обстоятельства. Я делаю такие допущения на основании сравнения с тем, что фактически вы живете в другом городе. Вы говорите, что у вас два высших образования. И, я так понимаю, что жизнь в крупном городе предоставляет множество возможностей. В том числе для зарабатка. Вы же, как если бы это все отрицаете, сохраняя себя для некой запечатанной ситуации страданий.
Это ситуация зависимости. Как если бы вы не имели право на то, чтобы развиваться.
И, с этим следует планомерно разбираться. Желательно в рамках индивидуальной психотерапии
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Ваша проблема останется и в другой квартире и в другом городе. Вам необходимо поменять свои внутренние установки, благодаря которым вы строите отношения во внешнем мире. И попробуй те решать проблемы пошагово и по приоритетам. Это вам очень поможет.Конечно, рекомендую обратиться к психологу, так как это работа кропотливая. Еще могу порекомендовать почитать литературу по позитивной психотерапии.
консультация психолога
Ирина, ситуация у Вас сложная и запутанная... Но то, что Вы уже год в ней живёте, может говорить о том, что она для Вас не необычная.
5 лет Вы в стрессе... Что произошло 5 лет назад? Отношения с родителями не близкие, все вопросы решаете сама, но мама при этом оплачивает Вам квартиру. Судя по всему, и содержание мужа.
Я процитирую Выши слова: "Я очень устала. Мне никто не может помочь, никто не хочет поддержать. Что мне делать? Как это все выдержать?"
Я обратила внимание, что Вы не спрашиваете, "как мне это изменить", а пишете "как мне это выдержать"! И вот на этом я бы сделала акцент. То есть у Вас в планах нет изменения ситуации, образа жизни, а только вынуждение себя к принятию мучений и страданий.
психолог онлайн
Ирина, я создала видеокурс для выхода из депрессии. Если Вы хотите улучшить ваше состояние, пишите мне на почту [email protected] В теме письма напишите: 11 шагов к Жизни без депрессии