проблемы в отношениях с парнем
Здравствуйте.
Нужна Ваша помощь. Встречаемся с парнем уже полгода. Не так давно он начал ревновать меня к моему бывшему, потому что я когда-то испытывала к нему сильную симпатию. Я его очень люблю. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
А про бывшего он как узнал и про вашу сильную симпатию?
Дополнение от автора
о бывшем и о моей симпатии узнал от меня же. как-то еще раньше он захотел узнать о моих предыдущих отношениях
психолог онлайн
И кто же вас за язык тянул?
А на вопрос "что делать" остается только посоветовать вам вспомнить старую рекламу Орбита "іноді краще жувати ніж говорити".
Запомните раз и навсегда- никогда не говорите мужчине сколько у вас было партнеров и кого вы там любили, кого хотели. Даже если мужчина сам задает вам вопросы и даже наставивает на ответах.
Задают они их в раненем возрасте и с одной целью-узнать что он у вас самый лучший. Поэтому отвечать надо примерно следующее "было давно и не правда, потому что только с тобой я поняла что значит любить, хотеть и так далее".
Дополнение от автора
Он знает, что я впервые полюбила только его. Но расстраивает его и то, что мои родители знали и других парней. Мне очень тяжело и знаю, что ему тоже. Он сам мне об этом говорит. Может быть можно что-то сделать или нужно просто, чтобы время прошло?
психолог онлайн
Так вы ему еще все подробности вывалили, и про родителей. Про секс надеюсь хоть не говорили, с кем в каких позах и что вы чувствовали.
"Тяжело" теперь свое проживайте, это называется ответственность за поступки.
Надеюсь впредь теперь будете умнее.