Семья приоритетней образования
Я учусь на четвертом курсе,профессия мне моя нравится.Но я понимаю,что мне не хочется добиваться карьерных высот,гулять с подругами,хотя я знаю что мое от меня не уйдет и я обязательно стану интересоваться тем,чтобы реализовать багаж знаний,полученный в ВУЗе,путешестововать,общаться с подругами.Сейчас я хочу создать семью.Меня привлекает перспектива сидеть дома,убираться,готовить,проводить время с любимым человек,потом-родить детей.Не скрою,что мне хотелось бы жить на обеспечении мужа,хочу чувствовать себя чьей-то,чувстовать опеку мужа.У нас еще и базы материальной нет,но мне очень хочется пожить вместе с ним,попробовать как это.Я уверена,что спустя какое-то время стану успешной женщиной,но пока меня интересует семья.правильно ли это?вместо учебной литературы,хочется читать кулинарные книги,книги по дизайну интерьера и как сделать семейную жизнь счастливой,вместо излюбленных когда-то фильмов отдаю предпочтения просмтрам свадебных цеременией.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Это нормально, что вам хочется вить гнездо, хочется замуж. У каждой женщины в жизни бывают такие периоды. Пробуйте, почему нет. Живите вместе, варите супчики, покупайте домой новые занавески.
Но, не забывайте о том, что становиться зависимой всегда лучше после того как научился быть независимым.
Когда у вас в руках диплом и профессия, которой вы умеете зарабатывать себе на жизнь, тогда вы можете выбирать, продолжать ли работать либо переходить на иждивение мужа и заниматься семьей.
Потому что если вдруг не сложится с семьей, назад к работе вы всегда вернетесь.
А вот когда за плечами только институт и 15 лет "замужа"...то представьте себе женщину, которая выходит на рынок труда впервые в 35-37... Хотя решать конечно вам.
психолог онлайн
Алина, всегда есть верным идти за своим чувством. Ваши интересы говорят о Вашей потребности, и потребности желают удовлетворения. Когда же потребности остаются неудовлетворенными возникает раздражительность, напреженность, неврозность и т.д. Ваша женственность желает реализоваться и что же здесь есть не правильного по-Вашему?
Конечно же после беременности и быта теряются навыки рабочей сферы, но их всегда возможно потом развить.