по ночам мне так плохо
здравствуйте...у меня такая проблема днем у меня все хорошо,но когда наступает ночь у меня так нестерпимо ноет в груди,потом я задаюсь вопросом что меня так беспокоит и вроде все у меня хорошо да не без мелких проблем,но ведь у кого их нет...а в общем у меня прекрасная дочь хороший муж...но ночью мне плохо и я пытаюсь отвлечься телевизор книги интернет...что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Селена, странно что почему-то именно ночью у Вас нает в груди. Ноет в груди - какими бы Вы ощущениями и чувствами могли бы описать это Ваше состояние?
После чего Вы начинаете замечать это свое состояние, после какого действия? Это происходит каждую ночь?
Дополнение от автора
просто я ночью я остаюсь наедине с собой...я не занята никакими делами и появляется такое ощущение не знаю как описать будто птица бьется внутри...печаль тоска грусть...хочется поплакать и иногда я иду в ванну и плачу,мне становится лучше...плакать редко получается и поэтому пытаюсь заглушить эту боль фильмами и т.д.почти каждую ночь только если выхожу куда нибудь вечером такого не бывает,но когда еду в машине в тишине та же фигня начинается...
психолог онлайн
Ваши чувства хотят Вас к чему-то привлечь. Тут важно разобраться, что такого творится в Вашем бессонательном, что оно начинает к Вам стучаться уже. Это естевственный путь человека к самопознанию.
Иногда, даже если у нас в жини все хорошо, внутри нас что-то может жить по-другому (говорю о чувствах). Внутренние конфликты, которые подымаются во взрослой жизни, имеют свое начало, как правило, в детстве. Это может быть вытесненная из памяти какая-то детская ситуация, детские переживания, которые проще не помнить. Но если в жизни эти чувства не находят выхода, они накапливаются и подходят ближе к сознанию, но сознание не может их впустить. И в процессе этих внутрипсихических напряжений на помощь приходит физиология, как сигнал. Селена, возможно хотелось бы Вам взглянуть, что это за "птица" у Вас "бьется"?
Дополнение от автора
очень хотелось,но как?
Дополнение от автора
я живу в москве...
психолог онлайн
Селена, это нормальная работа со специалистом. Вот как если болит зуб мы идем к стоматологу, так и с болью в душе идут к психологу, психотерапевту. Вы пишите, что живете в Москве, здорово. Там есть множество специалистов, которые работают в разных направлениях. Важно подобрать себе подходячего специалиста, как человека в первую очередь. То есть: как Вам подскажут Ваши чувства. Если же Вы не сможете найти себе в Москве, на сегодняшний день, есть очень замечательная штука, как интернет, которая может открыть для Вас весь мир специалистов. Если Вы чувствуете продолжить начатую здесь работу со мной, тогда можете написать мне на почту и мы договоримся.
Когда человек делает шаги на встречу к себе же это изначально пугает и возникает сопративление. Важно разобраться готовы ли Вы продолжать жить и дальше с этим своим состоянием или же хотите разрешить свою внутреннюю трудность. Важна Ваша мотивация, от нее зависит качество результата работы.
консультация психолога
Селена, в Москве очень много специалистов, которые могут помочь разобраться в Вашей ситуации. Может быть есть смысл к ним обратиться? В крайнем случае можно это делать по скайпу, если понравившийся специалист живёт не в Вашем городе.
психолог онлайн
Селена, я сейчас работаю с одной интересной темой - мечтой. Год назад мне встретилась книга В. Чепового "Перекресток", где он написал такую фразу, которую я помню дословно и она лично меня очень поддержала в тот период, когда я тоже не могла понять "откуда тоска": "Тоска, которая периодически терзает всех людей по "разным причинам", не что иное, как грусть души по давно утраченным мечтам".
Ваша тоска появляется как вы пишете тогда, когда "я остаюсь наедине с собой...я не занята никакими делами и появляется такое ощущение не знаю как описать будто птица бьется внутри..". Скажите, вы любите вашу работу? У вас есть в жизни дело, которым бы вы были увлечены? Вы как-то реализовываете свой потенциал? Вы чувствуете себя нужной? Ваше ощущения бьющейся птицы внутри очень похоже на замкнутый и незадействованный в жизни потенциал, способности, таланты.
Может дело в том, что вы забыли какую-то свою мечту, ушли в рутину, занимаетесь совсем не тем, о чем мечталось? У себя на сайте я сейчас пишу серию статей на эту тему [ccылка удалена администратором] Почитайте, если отклик в вашей душе эта тема найдет, то ищите свою утраченную мечту и тоска и боль уйдет, появится цель, интересная идея, которая будет все время с вами, вы будете этим жить, вдохновляться, дарить Миру свои таланты и получать колоссальную отдачу.
А в пятницу я провожу бесплатный мастер-класс по реализации своей мечты - приходите, будет полезно и интересно!