Как найти себе хобби?
Добрый вечер.Не могу "пришить" себя никуда,определиться с тем,что нравится.проблема не касается профессии.Остается куча свободного времени после посещения пар.Устроится на работу не позволяет график обучения.Я пролапатила интернет в поисках чего-то,что бы меня зацепило.В принципе мне нравится бисероплетение,вышивка,дизайн интерьеров,готовка,чтение,посещение бассейнов и танцев,изучение иностранных языков.Но ничего из перечисленного я не сумела попробовать,мне не хватает силы воли.Чтоб определиться,нужно попробовать все.Как заставить себя интересоваться чем-то и как попробовать приступить к этому?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Арина.
Жизнь вокруг нас очень быстрая и достаточно агрессивная: много рекламы, много информации, много людей, многое нужно успеть в короткие сроки, всего много...
И соблазнов всяческих тоже много, на каждом шагу что-то соблазнительное кричит: попробуй меня, а это ты еще не пробовала, а это, а то...
Если подумать, то одной жизни не хватит, чтобы перепробовать все, что предлагает современная жизнь человеку.
Это все равно, что попробовать съесть все съедобное, что есть в супермаркете за один раз: немыслимо!
Вы же не будете пытаться съесть больше, чем может вместить Ваш желудок - это чревато несварением.
Выберете себе что-то в соответствии со своим аппетитом и предпочтениями.
Если не выберете, рискуете обожраться или остаться голодной.
Почему же Вы решили, что чтобы выбрать, нужно обязательно все перепробовать? Это же явно больше, чем может вместить Ваша жизнь. Ведь даже для того чтобы попробовать, нужно с чего-то начать. И попробовать мало, надо еще распробовать, чтобы понять, нравится ли Вам то, что Вы пробуете.
Если проблема в том, чтобы выбрать, есть старый, проверенный и простой способ: закрыть глаза и ткнуть пальцем в список, положившись на фортуну.
С уважением,
Н.В.Троненко.
психолог онлайн
Арина, ну Вы не пробуйте все сразу, Вы попробуйте сначала то, что наиболее вас привлекает, а потом уже наблюдайте нравится ли Вам это и на сколько. Подруги друзья у Вас есть?
психолог онлайн
Арина, вы большая молодец, что уже сейчас думаете над тем как найти то, что вам нравится. на прошлой неделе начала серию статей на эту тему. Путь поиска интересен и важен для человека, потому что это путь к себе истинному, к своим желаниям, к самореализации. Ведь каждому из нас жизнь дана не только, чтобы ходить на работу и потреблаять какие-то блага. У каждого из нас есть своя миссия на этой земле - каждый должен что-то созидать и приносить пользу и радость миру и окружающим людям.
Можете еще провести маленькое исследование. Напишите список своих качеств, врожденных способностей, ваших сильных сторон личности, в чем вы лучше всех, вспомните, за какой помощью к вам обычно обращаются люди, в чем вы сильны. Потом проведите опрос всех своих знакомых и близких на тему «в чем я лучше всех?» и все это записывайте. Посмотрите на оба списка и найдите в них общее, а может что-то новое для себя увидите. затем подумайте в какой деятельности все эти ваши качества могут быть реализованы.
Выполнив такое исследование вы сможете найти тот интерес, который будет идти от вашей сущности, а не от объективной интересности занятий. Идти нужно только от себя, от понимания своих способностей к поиску дела для души, а не наоборот. Потому что интересных дел неисчислимое множество, но не каждое дело может стать по-настоящему вашим.
Если будете себя пытаться пришить, то чувство неестественной пришитости будет вам гарантировано))). Если вы сможете найти свой интерес в глубине вашей души и вырастить его, то вы найдете свое счастье самореализации