Как перестать быть инфантильной?
Мне 17 лет. Я выгляжу как 12-летняя, (у меня рост 154 см), но проблема совсем в другом....
У меня в университете есть полно девушек ниже меня, но они ДЕВУШКИ, и совершенно отличаются от меня.
Дело даже не во внешности (как я сначала думала), но потом, я поняла что дело и во мне самой!
Когда одену что-то "взрослое" и вообще красивое, иду по улице, вижу парни смотрят (да и мужчины иногда тоже), но я понимаю что я САМА СЕБЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮ! Каждый парень со мной будет выглядеть как педофил!(
Когда общаюсь с парнем года на 2-3 старше (хоть и не сильно много), понимаю что я еще совсем РЕБЕНОК((( И вы понимаете что это УЖАСНО??? Я не перешагнула тот этап, где я становлюсь девушкой....я не хочу себя переоценивать, но ухажеров у меня много, но я всем отказываю, потому что не люблю. Но когда мне кто-то нравится, я просто НЕРЕАЛЬНО боюсь что покажусь ему оооочень маленькой и ему будет неловко((( Даже не смотря на то что выглядеть я буду на 18-19. Учусь я очень хорошо, можно сказать, что я ботаник. В жизни тоже много-чего понимаю, но вот только что я поняла что у меня просто ужасные психологические проблемы. В данном случае я осознала что я вообще НЕ ЗНАЮ как стать девушкой!( Я не пью и не курю вообще. Никогда. Даже по праздникам кола или сок. Семья у меня хорошая. Никто в строгости вообще не воспитывал, наоборот-баловали. Только вот живу я только с мамой, родители развелись в 2004 году. В общем проблема далеко не в семье.
Даже если я и выгляжу где-то симпатично (как мне говорят), я все еще боюсь что при знакомстве с парнем, он поймет что я как-будто на уровне 11-летней девочки( И не по умственным способностям, а по манере поведения!
И я не знаю что мне делать!( А ведь это важно! Я уже должна стать взрослой, любить детей, но я еще сама ребенок!( Когда представляю интим с парнем, это сразу напоминает педофилию. У меня скоро будет отвращение к самой себе.
Мне очень, очень неловко!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
На то и меньше мой алмаз
Гранитной темной глыбы,
Чтобы ценнее во сто раз
его ценить могли бы.
Юля, Роберт Бернс написал эти строки как будто о Вас!
Это так часто бывает в жизни, что кто-то хочет иметь другую форму глаз или носа, другой размер груди, брюнетка хочет быть блондинкой, блондинка - брюнеткой, высокая девушка хочет быть маленького роста, а невысокая - быть выше!
Кстати, форму носа или глаз достаточно легко изменить даже с помощью косметики, размер груди - с помощью одежды, а рост - с помощью типично женской обуви на высоком каблуке.
Может, все-таки проблема в другом? Каким образом в Вашем сознании связаны рост и понятие "быть девушкой"?
И что вообще, по-Вашему, значит "быть девушкой"?
С уважением,
Н.В.Троненко
Дополнение от автора
Спасибо за ответ)
Но все-таки я сама говорю о том, что дело НЕ В РОСТЕ. У меня много друзей девушек ниже меня, но мы очень отличаемся.
Они уже НЕ ДЕТИ, а я не чувствую себя на свой возраст вообще!
психолог онлайн
Юля, так в чем же Ваша проблема? Попробуйте ее сформулировать точнее (в 1-2 предложениях).
Это несоответствие психологического возраста календарному? Или несоответствие Вашего поведения ожидаемому от Вас окружением?
И все-таки еще раз повторю вопрос, что значит по-Вашему стать девушкой? Это начать встречаться с парнем?
С биологической точки зрения, девочка становится девушкой, когда у нее начинаются месячные.
Что не так у Вас, что это за "ужасные психологические проблемы", которые Вас беспокоят? Почему для Вас ужасно быть ребенком? Что происходит (или не происходит), когда Вы общаетесь с парнем, который на 2-3 года старше Вас?
Дополнение от автора
Да. Мой душевный возраст не соответствует календарному - это во-первых.
Во-вторых, я беспокоюсь о том, что парню старше будет неловко, когда он увидит что я еще "ребенок".
Девушка-это сочетание в себе женственности, уверенности, внимательности и некой ВЗРОСТОСТИ!
Все это у меня отсутствует, НО когда я начинаю вести себя, одеваться соответственно ДЕВУШКЕ, то чувствую что это НЕ Я. И в конце-концов начинаю бояться, что кто-то увидит мою истинную сущность.
То есть я вроде и хочу стать девушкой, но понимаю, что парень в конечном счете получит не совсем "то", что он увидел снаружи. Во внешности он увидел взрослую, готовую к отношениям и всему прочему девушку, а не инфантильного ребенка :(
психолог онлайн
Юля, правильно ли я понимаю: Вы хотите быть такой, какая Вы есть, с тем количеством взрослости, которое у Вас есть, и считаете, что не готовы ко отношениям с парнями и ко всему прочему (Вы имеете ввиду секс?)? Но вроде бы хотите этих отношений (и секса?)? Законное желание и обычные сомнения.
В чем же Ваша инфантильность проявляется, я не могу понять? В том, что Вы опасаетесь, что секс Вам не понравится и вызовет отвращение?
Дополнение от автора
Нет, в плане секса и отношений я вообще человек свободных взглядов и вполне раскрепощена.
Но вы правы в том, что я хочу БЫТЬ СОБОЙ, НО просто вынуждена "притворяться" более взрослой, чтобы у парня не возникло чувство, что он, извините, педофил =/
В этом суть проблемы. И я не знаю как "вырасти" душевно. Ну или хотя бы понять, почему так произошло-что мое сознание осталось на уровне 12-ти летней девочки.
психолог онлайн
Юля, в чем именно проявляется Ваша детскость? В каких качествах Вам нужно "вырасти"? По каким признакам Вы определяете, что Ваше сознание осталось на уровне 12-летней девочки?