раздражение
Испытываю страшное раздражение ко всему и вовсем.Я малообщительный человек.Но проблема в том,что мне-то и общаться хочется, а как доходит до общения, то начинаю раздражаться по любейшему поводу(то внешность не нравится, то не знаю как начать, то не во время ко мне обратились...все что угодно).А если люди первые проявляют иннициативу,то начинаются подозрения типа что-то вам от меня надо.Какая-то дурацкая сказка про иди туда,не знаю куда, принеси то, не знаю что.Сама устала от себя.Хочу разорвать это и незнаю как!Помогите мне пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Ника, есть у вас предположения, ожидания отом, в чем будет заключаться помощь писхолога?

психолог онлайн
Ника, а если вы сюда написали, значит ли это, что вам хочется что-то изменить? Из того, как вы себя описали, и правда картинка нерадостная получается какая-то...Похоже, люди чувствуют вашу агрессию и из-за этого ваши контакты с ними страдают. Из пяти строчек информации невозможно что-то понять,но предположить могу, что ваша позиция по отношению к миру и к людям носит оборонительный характер. Что заставляет вас быть таким "ежиком" и выставляь иголки, сказать трудно, не зная вашей истории.. Но заявленная вами проблема - скорее запрос на очную терапию с психологом.