расстаться или ждать?
Мы с моим парнем познакомились в интернете, встретились, была любовь с первого взгяда. Отношения развивались очень быстро, но... через 4 месяца начались проблемы во взаимоотношениях,ссоры, скандалы, не понимание(в основном из-за того, что я все свободное время хотела проводить с ним, а он с друзьями, заниматься своим хобби-машиной). Сейчас уже полтора года мы вместе, но я чувствую с его стороны охлаждение в чувствах, видемся мы раз в неделю т.к работаем оба, жить вместе он не хочет( а живем мы на разных концах города). С его стороны я чувствую безразличие к себе, он уже давно не ухаживал за мной, мы никуда не ходим,в свободное время сидим у меня дома либо у него, на предложение куда-то поехать он отвечает, что не хочет и придумывает причины. На вопрос "есть ли у тебя другая"? отвечает нету. Я его люблю, не знаю как поступить, я хочу с ним семью, детей ( тем более мне врачи говорят скорее рожать ребенка, иначе потом я просто не смогу из-за здоровья, и он об этом знает)- а он говорит не готов к этому и ближайшие 2 года готов не будет,а в начале отношений он говорил что хочет создать со мной семью. Я не могу принять решение- то ли нам лучше расстаться и то ли есть смысл ждать , когда он будет готов создать семью. И не могу понять и обьяснить его поведение ведь в начале он был совершенно другим человеком (пыталась с ним говорить на эту тему сама, он уходит от ответов, говорит чтоя себе что то надумала и такого нету). Пожалуйста помогите, как быть в такой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Анастасия, ваш парень не видит вас, если принимает вашу чувства и мысли за фантазии. НГужно что-то, что может его взбудоражить, заметить, что у вас есть чувства, своя точка зрения на отношения.

психолог онлайн
В этом и есть сложность ситуации. Она очевидна- вы хотите замуж и детей и чем поскорее, он НЕ ГОТОВ и вполне открыто заявляет об этом. Ну что ж...хоть честно. Выбор должны сделать только вы сами. Если вы сами готовы к его неготовности - тогда в чем вопрос и почему бы вам не жить вместе, а если ваши ценности, цели и планы кардинально расходятся - тогда перспектив нет. Мне кажется, хорошим вариаетом было бы все это ему озвучить.
психолог онлайн
Анастасия, Вам всего лишь 23 года, а Вы уже так закрыли свою жизнь в стольких проблемах, да еще и здоровье падает в сторону ухудшения.
Первое, что Вам стоит понять - это, то что жиззнь у нас складывается так как нам ее освещает наш внутренний мир. Из Вашего письма чувствуется, что Вы переполненны волнением, страхами и тревогой. Ощущение, что Вы боитесь что вот уже что-то должно закончиться. А может и закончилось, но Вам хотелось бы возродить это все.
Не стоит ждать чего-то в жизни. Жизнь функционирует так: что важно уметь слышать свою потребность. Что ВАм необходимо для того, чтобы Вы почувствовали себя хорошо?
Все отношения начинаются из позитива, влюбленности, вскоре наступает кризис, потом отношения меняются в своем качестве, потом опять кризисы и т.д. Важно в отношении двоих: одного и того же они хотят в жизни. И конечно же стоит уважать интерессы и хобби партнера.
Попробуйте ответить себе на вопрос: чего Вам хочется от жизни и от отношений? Для чего Вам именно этот парень?
Дополнение от автора
Спасибо большое всем, кто ответил на мой вопрос. Вчера я хотела поговорить с парнем на счет наших отношений, но произошла ситуация: Мой парень вчера утром позвонил и сказал-сегодня ночью я тебе изменил. Вечером мы встретились поговорить. Зачем он это сделал он сам не мог обьяснить(был в алкогольном опьянении). говорил что любит сильно, но если я его брошу он поймет т.к он сам не смог бы измену простить.
Я не знаю как реагировать на это, что делать. Я его люблю. Очень больно. Я нахожусь в состоянии полного шока.
Я бы дала шанс ему, но он сам признался, что не даст гарантии, что будет со мной всю жизнь.
А я не могу без него, даже после этого....