постепенно дохожу до безумия
Здраствуйте Уважаемые психологи,ситуация такова,мне 25 лет,страдаю заиканием с детства,моя жызнь зто сплошная черная яма,иза проблемы с речью некогда немог себя реализовать на работе,с девушками тоже,сейчяс я жыву с мамой инвалидом которая невыходит издому 9 лет у ние проблемы с весом, и ктомуже больная ного с двумя пластинами и болтами,и 85 летним дедом,ктомуже квартира в ужаснейшом состоянии,и это все на протяжении 10 лет сносит мне крышу каждый день,я стал очень замкнутый,постоянно в одиночестве,постоянно за компютером,такое ощущение что скоро тронусь умом,стану овощем,я стал очень злым и нервным дома постояно в подавленном состоянии,дайте пожалуйста кокойто совет,зарание спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Паша. Конечно ваша ситуация довольно тяжела. Но. Заикание лечится с помощью логопеда и психолога. Вы занимаетесь с ними?
Работу можно подыскать такую, где общения требуется немного.
Ну, а с работой, можно снять себе угол. И приходить помогать совим близким, но не жить с ними.
У меня же сложилось впечатление, что вы сидите и ждете, пока придет кто-то волшебный, взмахнет крылом и квартира сама собой отремонтируется, работа и девушки найдутся, а заикание исчезнет, как страшный сон.
Чуда не происходит, поэтому вы обозляетесь и уходите в себя, чем дальше, тем больше.
Но чуда и не произойдет, потому что все чудеса в нашей жизни творим мы сами.