Отношения зашли в тупик
Добрый вечер!
Пишу Вам с криком о помощи! У меня сейчас очень тяжелый период в жизни. Мне очень больно и я не знаю, что мне дальше делать. Прошу, помогите советом!
Мне 30 лет. Моему парню 31. Вместе мы 5,5 лет. Не женаты. Вместе начали жить три месяца назад. Он купил квартиру. Всю обстановку в квартиру. Мне уже 30 и я очень очень хочу ребенка и нормальную семью. Мне по гинекологическим показаниям надо родить как можно скорее. Он об этом знает.
Два дня назад я опять завела этот разговор. Спросила, может мы оформим отношения и начнем планировать ребенка. Он начал оскорблять меня и говорить, что ему комфортно жить так и что если мы поженимся, то я непременно начну претендовать на его квартиру. А что касается ребенка он сказал мне так - моя мать родила меня в 37 и ты родишь! А то что какие то проблемы по гинекологии - это я якобы все придумала и просто хочу насильно его заставить посодействовать в зачатии.
Мне очень больно все это слушать. Ну сколько же могут длится эти отношения если никакого будущего у нас нет? Сколько мне еще ждать и надеяться на чудо?
Скажите пожалуйста, стоит ли выходить замуж за такого человека и рожать ребенка? Или он в будущем начнет меня упрекать, что я вынудила его это сделать?
Очень надеюсь на Вашу помощь! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Алиса, создавать семью с человеком, который позволяет себе оскорблять вас и манипулировать - предприятие рискованное, а уж рожать ребенка - рискованно в квадрате.
Выйти замуж и обзавестись потомством - это не должно быть целью, навязчивой идеей....
Для создания семьи нужны, согласитесь, иные причины, чем просто громко тикающие "биологические часы".
Кроме того, подумайте о том, что решение о детях принимают всегда двое, и если вы все же возьмете на себя эту ответственность - решить за вас двоих - то и нести весь груз проблем придется вам лично.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное, Наталья Владимировна!
Я поняла сейчас одну вещь, мне очень жаль тех 5 лет, которые я посвятила ему. И мне на душе становится очень неприятно при мысли, что если мы расстанемся, он встретит другую и на ней может захочет жениться сразу и детей захочет. И мне страшно обидно, чем же я так плоха, что не заслужила счастья?
психолог онлайн
Алиса, дело не в том, плохи вы или хороши, а в том, что до тех пор, пока вы думаете о себе именно в таком ключе ("Я плоха!"), всегда будут находиться люди, которые будут вами манипулировать и помыкать. Не этот - так другой...
И счастье, что вы сумели понять все это ДО вступления в брак. Бог с ними - с квартирой и материальными благами... Полная чаша нередко незаметно превращается в золотую клетку: все дело в ее хозяине.
Ну а "потраченных" лет - не жалейте! Отнеситесь к этому периоду по-другому - не как к потерянному времени, а как к возможности приобрести опыт, который был вам дан, чтобы вырасти из зависимости.
Удачи вам, вы справитесь!
Дополнение от автора
Огромное человеческое спасибо Вам!
Вы очень мне помогли!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
Наверное не стоит "заслуживать" счастье - можно просто быть счастливой, если вы этого хотите. Видимо у вас откуда-то родилось такое представление, что всё нужно "заслужить". Обычно такие слова говорят нам близкие, ненамеренно программируя нас на подобное.
Стоит освобождаться от таких программ - иначе они не дадут вам нормально жить.
Да и пару мы выбираем себе часто такую, чтобы подтвердить себе все наши представления о жизни. Например, если считаем, что мужчина может изменять, ибо такова его природа - то и парня себе выберем такого, который будет склонен к изменам. Вы так же, Алиса, выбрали себе этого МЧ по каким-то своим ожиданиям и представлениям о жизни и о мужчинах. Можно задуматься по каким критериям выбираете и почему так ошибаетесь в своём выборе?
Дополнение от автора
Доброе утро, Павел Леонидович!
Вы правы! На протяжении всей моей жизни я встречалась с однотипными мужчинами - так получалось, что у всех них не было отца, все с рождения воспитывались матерью. Все мои мужчины были полные, даже можно сказать несимпатичные.
Я никогда себя не нахваливаю, но я высокая, стройная, симпатичная, модельной внешности. При росте 175 см вешу 52 кг. Но я под сознательно всегда выбираю таких мужчин, которые не будут изменять, которые будут выглядеть не так, как я, тем самым будут очень дорожить мной.
Но даже с такими мужчинами у меня ничего не складывается. У меня два высших образования, с красным дипломом. Очень хорошая престижная высоко оплачиваемая работа.
Но жизнь не складывается. Никак... Значит проблема во мне, да?
психолог онлайн
Да, Алиса, проблема в вас: у вас жуткая недооценка себя, родом которая, как и у всех - из детства.
Потому и мужчин таких выбираете. Нужно разбираться с этим детством - с психологом, очно. Похоже, отношение к вам родителей было не очень. Да и между собой, видимо, не очень ладили. Может отец ещё матери и изменял...отсюда может быть страх измен. Но не только. Нужно разбираться.