Как можно объяснить Его поведение?
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.Я замужем,воспитываю маленькую дочь.Совсем недавно в социальной сити нашелся мой одноклассник.Одноклассник,который в школьные годы был в меня безумно влюблен.Я была его первой любовью,к тому же, безответной.Знаю,что еще тогда его это очень задевало,так как парень гордый,и не привык терпеть в чем либо поражения.После окончания школы у нас была одна встреча в шумной компании.Выпивка,дискотека,все это закончилось тем,что мы провели ночь вместе.Для меня это был первый сексуальный опыт.Но парень,скорее всего этого не заметил,так как кровь я увидела только на следующий день,ее было очень мало.После совместно проведенной ночи,он решил не общаться со мной,таким образом он хотел отомстить мне за то,что раньше я его отвергала.Но не общался он со мной не долго,и вскоре пришел,клялся в любви и хотел продолжения отношений.Но я его отвергла и поставила точку.
С того времени прошло 10 лет.Все это время мы не виделись.И тут он попросил у меня через социальную сеть номер телефона.После долгих колебаний,я написала свой номер.После чего,он мне перезвонил, извинился за свое поведение,за то,что хотел отомстить мне.Попросил о встрече,вроде как хочет вспомнить школьные годы.Сказал,что женат,что он очень любит свою жену,что очень счастлив в браке.Сказал,что у него свой бизнес.У меня сложилось такое впечатление,что он хотел произвести на меня впечатление.Первый вопрос который он мне задал был таким "Ну что,ты счастлива со своим мужем?"Меня этот вопрос очень удивил.Мне кажется,что он не успокоился,и хочет мести.Что при первой же возможности он будет мстить мне.Скорее всего,он так и не забыл,что я отвергала его.У меня даже была мысль,написать ему,чтоб успокоился,что он мне сполна отомстил, лишив меня девственности,но потом я подумала что ему это ни к чему знать,что это ничего не изменит и я буду выглядеть смешно.Но возникает вопрос,если он так счастлив в браке,то почему звонит мне?Зачем просит встретиться?Как можно объяснить такое его поведение?И что на самом деле скрывается за ним? Буду очень благодарна за полный,детальный, ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Дело не в том, насколько полный ответ вы получите от психологов, сколько в том, насколько честно вы сможете дать ответ самой себе: зачем вам нужен такой детальный анализ истории, в которой (по вашим же словам), вы 10 лет назад поставили точку? Или все же точку с запятой? Или, пожалуй, многоточие?
Почему для вас важно разобраться в ситуации, которая давно стала прошлым?
Вы и сами догадываетесь о его наиболее возможных мотивах: оставить последнее слово за собой, убедиться в своей неотразимости, в своей власти над женщинами (девушка 10 лет помнит о нем!), отомстить (даже не за то, что вы с ним расстались, а за те неприятные минуты, которые гордому парню пришлось пережить в ситуации отвержения). А может, ему просто стало скучновато и захочется развлечься, хочется адреналина, но безопасного такого, не обязывающего к глобальным жизненным переменам: "Я чертовски привлекателен, вы чертовски привлекательны - чего время терять, в 12 часов за амбаром" (С - Андрей Миронов)... Одним словом, есть масса причин, по которым ему это надо.
А вот зачем это надо ВАМ?
И что на самом деле скрывается за вашей попыткой перезагрузить прошлое - долгие размышления (о тех отношениях, которые вроде бы окончательно завершены), попытка впустить его в свою жизнь, дав телефон?
Вы замужем, у вас дочь, вы сделали свой выбор - и выбрали НЕ его. Вы можете сделать еще множество других выборов, если нынешний брак не сложится, но в данном конкретном случае вступать дважды в одну реку не стоит - даже учитывая, что у вас две ноги...
психолог онлайн
Здравствуйте Анна. Вас вопрос очень интересен. И, мне кажется именно тем, что вы хотите в своем однокласнике разглядеть себя, при этом не касаясь своих чувств. Вы так много говорите о мести и о гордости, что можно подумать, что это ваша гордость была задета, и вы хотите сатисфакции, крови. И, поэтому возможно вы боитесь, что он вам будет мстить в ответ. Еще мне показалось, что у вас изначально с ним возникла какая -то игра - борьба. возможно вас задели какие-то его качества, которые есть и в вас, но которые вы по неким причинам не принимаете.
Короче все довольно перепутанно. И, для того чтобы внести ясность следует понять что принадлежит вам, а что ему.
С уважением