Как жить, если не видишь смысла?
Здравствуйте! Я не знаю как мне жить.С детства я никогда не заканчивала ничего до конца(бросила занятия в муз.школе, худ.школу, танцы, и когда была единственный раз в лагере выпросила чтобы меня забрали раньше срока) Причем после каждого случая я всегда жалела о своих поступках.Всегда.Это продолжается и сейчас.Раньше я еще не особо зацикливалась на всем этом, а сейчас,когда детство уже закончилось, на меня это все стало давить.Лет с 13 у меня пошла жизнь по наклонной. Стало мало друзей,я только и сидела дома и стала ненавидеть всех окружающих.Причем я знаю,что никто не виноват в моих ошибках,только я сама. И вот уже столько лет я живу с ненавистью, я очень злая,мне вечно всё не нравится,я пытаюсь прогонять воспоминания, которые режут меня, которые говорят,что я сама испортила себе жизнь.Я пытаюсь находить себе какие-то моменты,ради которых стоит радоваться и жить, но я не могу.Не могу их найти.Сейчас у меня совсем нет друзей,я пытаюсь отвлекаться от своего пожизненного ужасного настроения(читаю,занимаюсь handmade,фотографирую).Но ничего не помогает, мне всё надоедает, каждое утро начинается с ненависти.Я никогда не бываю расслабленной,разве что во сне.Постоянно чего-то боюсь.Кажется,что схожу с ума.Теперь ко всему тому,меня волнует что у меня нет парня, потому что у моих знакомых девчонок они давно есть.Хотя я не могу влюбиться,я не верю,что любовь вообще существует.Может быть мне не дано это чувство...Мне симпатичны мужчины, но лет 30 да и в основном они актёры,кроме одного преподавателя. И всё это,всё что я написала выше меня мучает.Каждый день, по кругу.Кажется, я должна вот-вот проснуться и всё будет хорошо,с того самого дня,когда я бросила муз.школу, потому что именно с этого момента всё стало начинаться.Как клубок,наматывалось.И я исправить ничего не могу, потому что в 17 лет это поздно,меня не примут ни в один кружок/секцию/студию,друзья тоже исчезли навсегда, я осталась одна со своей явно нездоровой головой.Я не представляю как жить дальше.
Пожалуйста,только не пишите что мне надо к психотерапевту,в нашем маленьком городе в городской больнице он ничем не поможет,я слышала про него.Люди ходили а толку ноль.
Буду благодарна любому совету!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Alyona, а какой бы Вам хотелось бы быть? С каким настроением просыпаться? В чем реализоваться?
консультация психолога
Alyona, если вы бросили прошлые увлечения, то они были не для вас. У вас осталась к себе критика и недовольство. Возможно в вашей семье было принято критиковать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Alyona!
Вы поступали так, как вам было легче - а это действительно "путь в никуда" или "путь вниз".
Правильный выбор обычно лежит в сторону сложнее и тяжелее. Но не чтобы просто помучить себя, а чтобы преодолеть свои слабости-несовершенства и достичь высот силы, мудрости и внутренней красоты.
Потому, начинайте делать именно то, что сложней:
- любить и принимать то и тех, что и кого вам полюбить и принять сложно - перешагнув через своё ЭГО, т.к. именно из-за него вам сейчас так плохо;
- преодолевать свои страхи тем, что делать ИМЕННО ТО, чего вы боитесь - заставлять себя (когда-то я сам, боясь темноты, простоял в ней минут 20, которые показались мне вечностью - было такое чувство, как-будто вот-вот и сердце разорвётся и я умру - но с тех пор от страха темноты я избавился окончательно:);
- находить в окружающем хорошее даже, если его сразу и не видно вовсе... и т.п.
А по поводу психологической помощи, то вам действительно не помешало бы найти (пусть и в другом городе - более крупном или по скайпу хотя бы) себе ПСИХОЛОГА, а не психиатра-психотерапевта. Это разные специальности. Да и хорошего специалиста нужно ещё и поискать. Но это всегда так и у всех - всё нужно искать, чтобы найти хорошее и достойное, а не "абы что":).
Дополнение от автора
Мне бы хотелось быть такой, каких я вижу своих одногруппниц, они постоянно смеются, о чем то болтают, гуляют, легко общаются с другими людьми. А просыпаться с хорошим настроением, знать, что всё хорошо. Не ждать чего-то плохого от каждого дня.
Найти наконец-то дело, которое мне будет по душе, за которым я действительно буду ощущать себя счастливой...
Дополнение от автора
Павел Леонидович,
да я уже пыталась находить в людях что-то хорошее, но всё равно ничего не получается, всё равно моя ненависть к людям остается.
Может быть я вижу в них счастливых людей, жизнерадостных, из-за этого я ещё больше ненавижу, потому что я полностью противоположна им.
Я и себя ненавижу за то, что не могу измениться.
психолог онлайн
"Всё, что невозможно человеку - возможно Богу"
Попробуйте обратиться.