молчаливая,не могу проявит себя разговорится.
Здравствуйте я хотела бы посоветываться с вами.Мне 16 лет я до сих пор не могу свободно общятся с ровесниками поддерживать разговор,мне постоянно говорят почему ты молчишь расскажи нам что то.Иногда общяюсь а чаще всего даже не нахожу слов!!!Или вот к примеру общени в школе у меня есть подруга когда я с ней общяемся более менее норм,как только она заболевает и я одна иду в школу то даже не могу общяться с одноклассниками!Постоянно переживаю непонятно из за чего,я очень хочу изменится стать лучше но как?с чего начать не знаю,помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Катюша, какой Вы себя чувствуете, уогда Вы с подругой? И какой Вы себя чувствуете, когда вы сами?
Дополнение от автора
Я чувствую себя более уверенно.просто при её присутствии я уже не сама и могу определять решительные поступки,но когда я одна я чувствую себя человеком который стоит просто и максимум может с кем то поздороватся.что то подсказать.а не так чтобы подойти к любому человеку завести разговор посмеятся и.т.д
психолог онлайн
То есть подруга есть для Вас некой опорой и уверенностью.
Попробуйте каждый день что-то узнавать новое и раскаывать об этом кому-нибуть для кого это моглобы быть интерестное. Это может быть погода, анекдот, новости из мира животных из мира моды...
Какие у Вас в жизни интересы? Что Вам интересно читать, делать?
Дополнение от автора
Честно говоря я сама не понимаю чего я такая у меня вроде не плохие внешние данные,но не хватает уверенности в себе как говорится полюбить себя,к чему то всё равно придираюсь!Интересы более творческие всегда хотела стать стилистом дизайнером.Люблю что то воспроизводить представлять,сочинять,придумывать!
У меня бывает такое что как ночь ложусь спать и в голову всё лезет о всём думаю,и в итоге ложась в 22.00 я засыпаю в 3 ночи,потому что что то беспокоит.
психолог онлайн
Катюша, а мысли о чем Вас посещают поночам?
Дополнение от автора
О том что вот завтра вот вставать в школу,накручиваю себя что у меня завтра что то не получится,хотя день проходит иначе,бывает думаю о любимом человеке,о моментах,проведенные с ним.Бывают мысли о том что чтобы себя изменить там прическа наростить ресницы чтобы быть красивее и.т.д
Вообщем мыслей много,но единственная мысль меня беспокоит что я не могу вот так резко всё выдохнуть и быть свободной как все нормальные люди,не воспринимать всё близко к серцу и быть свободней.
психолог онлайн
Вы сами, страдаете от того что молчите? Или Вас это волнует от того, что от Вас ждут активности?
Дополнение от автора
Наверное от меня ждут активности,но увы она у меня не так активна как хотелось бы.
психолог онлайн
А зачем соответствовать чьим-то желаниям? Потому что они в большинстве и это кажется верным по их мнению?
Вам удобно быть такой, какая Вы есть? Это есть изначально важным.
Поэтому и интерестно в жизни что все мы разные, кто-то в чем-то более активный, в чем-то более пассивный. Вы человек внутреннего состояния, творческая личность, Вы аккумулируете свою внутреннею энергию, а потом ее сможете сублимировать, реализовать в действии. У каждого из нас свои механиз жизни.
Какие Ваши любимые занятия? И чем Вы занимаетесь в свободное время?
Дополнение от автора
Люблю проводить время с двоюродной сестрой.или ездить к друзьям которые живут за моим городом.Во сновном слушаю музыку,
У меня в последнее время на душе какае то хондра,тяжело,не могу сосредоточится,даже не могу настроится на учёбу,и я очень хочю чтобы стало легче но не получается.
психолог онлайн
Катюша, хондра это на что похоже? Что это за состояние? Как бы Вы его могли бы еще описать? Что это за чувства? Когда возникают?
С какого времени Вы замечаете это состояние в себе? После каких событий?
Дополнение от автора
На то что не могу сосредоточится на учёбе,на цели в жизне.Состояние непонятное то всё хорошо то что то беспокоит.Чувство такое что иногда хочется забросить всё и исчезнуть куда то,не могу стать самостоятельней,настроить себя на позитив,на учёбу на жизнь.Эти чуства возникают довольно часто,на протяжении недели когда идёт процес учёбы,просто раньше я отлично училась в своем классе с 1 го,потом наш класс расформировали и я попала не в свой и возможно это не дает мне спокойствия тоже.Это состояние замечаю на протяжение года а в особенностях с осени этого года.хОЧЮ СТАТЬ ИНТЕРЕСНЕЙ ОТКРЫТЕЙ.КРАСИВЕЙ,ВОЗМОЖНО ВНУТРенней красотой,порой нехочется учится,а сразу идти работать по творчеству стилиста или дизайна но знаю что без учёбы не достигну этого успеха.