Хочу сказать,что люблю,но не уверенна стоит ли
Здравствуйте,встречаюсь с молодым человеком 4 месяца,недавно он признался мне в любви.Но я не сказала ему тех же слов.Я довольно давно хочу ему сказать эти три слова,но что-то внутри меня останавливает все время.Не знаю,стоит ли мне ему сказать,или повременить.Может,для меня 4 месяца мало,чтобы разобраться в себе.Я еще боюсь,что скажу ему,а в дальнейшем,что-то пойдет не так и получится,что я соврала.Я совсем запуталась в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вазможно вам стоит обьяснить ему свое волнение, которое есть у Вас внутри:
"Я довольно давно хочу сказать эти три слова,но что-то внутри меня останавливает все время...Может,для меня 4 месяца мало,чтобы разобраться в себе.Я еще боюсь,что скажу,а в дальнейшем,что-то пойдет не так и получится,что я соврала."
Возможно в фразе "я тебя люблю" Вы заключаете много смысла и для вас необходимо достаточно времени и ситуаций чтобы узнать человека.
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша!
Немного непонятно.
Тут вопрос вот в чём:
1. Вы любите его, но боитесь ему в этом признаться, т.к. не уверенны в "вечности", постоянстве своих чувств и страшно боитесь его обмануть? Или
2. Вы сомневаетесь в своих чувствах и не знаете точно любите парня или нет - потому и не можете соврать, просто произнести эти три слова - т.к. не чувствуете вправе это сделать?
Если второе, то вы вполне правильно поступаете, т.к. даже есть такое правило: "Не уверен - не делай" (или другой вариант "не уверен - не обгоняй":)). Это поведение в гармонии с собой. И честное по отношению к партнёру.
Если же первое, то возникает ещё один вопрос: Вы настолько суперответственны, что даже решаетесь нести ответственность за свои чувства? Мы не можем их контролировать: они появляются и всё. Мы можем контролировать и сдерживать ТОЛЬКО их проявления вовне, но их появление или исчезновение совсем НЕ В НАШЕЙ ВЛАСТИ. Тогда, получается, вы слишком много на себя берёте.