Сложный выбор
Что делать если узнаешь что парень с которым ты встречаешься около 10 месяцев женат? Говорит что в следующем месяце с ней разведется и будут со мной. Так же говорит что любит меня. Стоит ли верить ему и надеется что все будет хорошо?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Бежать, бегом, в противоположном от него направлении. Когда разведется, тогда пусть и приходит.
психолог онлайн
Отношения, изначально построенные на лжи, обречены. Это вы не знали 10 месяцев о том, что любимый женат. Но он-то знал прекрасно. И если не посвятил вас в это сразу, значит - смошенничал.
Дальше вам решать - жить ли с человеком, который по сути использовал вас: ему было удобно в такой ситуации, и на ваши чувства, на самом деле, плевать - как бы он ни пытался уверить в обратном. Любовь и ложь - понятия несовместимые. В 18 лет в это, конечно, верить не хочется, но иллюзии - это одно, а реальность - другое.
И потом, даже если он все же разведется (вероятность, как показывает статистика, не более 10%) - вы уже знаете, что:
1) он способен на предательство (по отношению к жене - это именно таким словом называется)
2) он способен на ложь.
Только ваше дело, связывать ли свою жизнь (пусть лишь какой-то ее период) с таким человеком. Но рано или поздно вы можете оказаться на месте нынешней жены.
И - да, я очень даже допускаю, то человек, будучи несчастлив в браке, может влюбиться в другую, и это будет действительно сильное чувство, и это будет судьба...Но в таких случаях любимую (и бывшую любимую, кстати, тоже) не водят за нос почти год и говорят все, как есть - чтобы дать и ей возможность выбора и право принимать решения о будущем отношений.