Подскажите пожалуйста
Здравствуйте дорогие психологи
У меня такой к Вам вопрос
Встречаюсь с парнем 4 месяца , мы одногодки
Я незнаю как правильно себя вести вообще с парнем, хочеться чтоб много внимания уделял, ревновал, любил , не изменял, гооврил правду, не таил от меня ничего, уважал,ценил
Но я незнаю как правильно добиваться этого.Ведь есть некие хитрости при поведении с парнями, но я незнаю их.Вижу как девчонки могут крутить и вертеть парнями.Сначало думала что это через внешность, чем красивее девушка тем парень будет подкаблучником.Но поняла что зависит это от характера.Хочеться быть хитрее мудрее и умнее вместе с ним.
Как должна вести себя я со своим парнем чтоб добиться успеха?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Аля, а зачем вам парень, которым можно "вертеть", подкаблучник, которым легко манипулировать? Кто вас так обманул, сказав, что в этом и состоит некий "секрет успеха"?
Если вы из парня сделаете тряпку - он вам же станет не нужен - и очень быстро. Вы просто перестанете его уважать. Ну а если вы такого выберете изначально, то имейте ввиду, что парень, привыкший покоряться более сильной женщине, во-первых, всегда будет рассчитывать, что вы сами будете строить отношения (любая девушка очень быстро устает от этого), а во-вторых, пойдет не только за вами, но и за любой другой - той, которая окажется "сильнее" и "хитрее".
Аля, настоящая ценность отношений - в искренности и равноправии, а не в том, чтобы в совершенстве овладеть искусством манипулирования. Это - просто игра, такие отношения всегда будут искусственными. Не обкрадывайте саму себя, стараясь быть слишком "опытной". Важнее научиться быть открытой и настоящей...
консультация психолога
Древняя мудрость гласит: " Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой".
"хочеться чтоб много внимания уделял, ревновал, любил , не изменял, гооврил правду, не таил от меня ничего, уважал,ценил"
Так что тебе нужно делать, чтобы добиться успеха?
И как ты думаешь, что получают подружки, которые крутят и вертят парнями?
Дополнение от автора
Спасибо Вам Наталья и Александр что ответили на мой вопрос)
Я обдумала то что вы посоветовали, да и вправду подкаблучник не нужен , да и вертеть парнем это нелепо.
Да понимаю что нужно быть собой искренной.Но все же как вообще вести себя нужно с ним?ведь исернности замало
Есть различные ситуации и конфликты , но как вести себя чтоб не допускать их?чтоб не было ссор, и чтоб более менее всё было гладко
Мы недавно поругались, но уже все нормально.Он перестал как всегда говорить что любит, называть ласково.Причину я незнаю.Сам звонит несколько раз вдень как и всегда,интересуеться мной.Но пропала нежность та что была раньше.И я незнаю как снова разжечь наше пламя любви,забыть всё плохое и начать по новому.Ведь я стараюсь изо всех сил, чтоб все было хорошо,так как инициатором ссор была всегда я.Да он не идеален, но недостатков у него меньше чем у меня.Я ревную очень сильно и на этой почве придумываю всякие нелепые измены и так далее.Подозреваю его в изменах и его это очень раздражает что я из нечего придумываю всякую эрунду.Я думаю что надо мне меньше показывать своих чувств чтоб он начал более внимания уделять, но держать те чувства в себе и молчать мне очень сложно.
Вот я и незнаю как разумно поступить и сделать так чтоб всё бвло лучше чем было раньше
Посоветуйте некие правила повождения с парнем
Спасибо