Обижается или инорирует?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Посоветуйте пожалуйста, можно ли понять человек на тебя за что-то обижается или специально игнорирует?
Мы с подругой Катей живем в соседних городках и час от часу созваниваемся, встречаемся. Она часто говорит, когда будешь ехать в мою сторону - позвони. Ну вот я решила сделать ей сюрприз. Купила нам билеты на концерт. Но два дня не могла потом дозвонится. А когда связалась с ней наконец-то - она ответила, что этого артиста уже видела раньше и идет со своей подругой в кино. Получилось, что на концерт мне пришлось быстренько пригласить другую подругу. А эта даже встретиться позже не предложила. Но через три дня я пошла с подругой в театр. Кате, хоть и знала, что она опять со своей любимицей туда придет - звонить не стала. Ведь если бы для нее было важным встретиться, тем более учитывая ее резкий отказ - то она набрала бы меня сама. Но даже увидев меня в театре, ей все равно было безразлично.
Получается, она таким своим поведением хочет послать меня нафик? Ведь так с друзьями не делают?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Марина, а почему Вы уверены в негативном настрое подруги? Вы по своей инициативе купили билет на концерт - и так вышло, что концерт ее не заинтересовал, да и планы были уже другие. Вы же не обязаны покупать платье в магазине лишь потому, что продавец потратил на вас свое время? Так же и она не обязана идти с вами, если планы не были согласованы.
Кроме того, мне кажется, в ваших словах сквозит ревность ко второй подруге вашей Кати. Марина, мир большой, кроме Кати есть и другие люди вокруг, и у нее - точно так же. Все мы имеем право общаться с разными людьми, и нет смысла по-детски ревновать, если сегодня ваша подруга уделила внимание не вам, а кому-то еще.
Дополнение от автора
Если платье мне не нравиться - естественно я его не обязана купить. Но я и не заставила подругу идти со мной - ведь ей предложение не понравилось.
А у Кати все планы связаны с любимицей: и на каждый день, и на выходные, и даже просто позвонить пообщаться. Нет, я не ревную, потому что понимаю: они живут в одном городе. А мы можем встречаться редко (раз в два месяца, а то и реже). И именно потому мне действительно обидно - ведь я звоню, потому что соскучилась, а ей параллельно.
психолог онлайн
Марина, ну что тут поделаешь - насильно мил не будешь... А в том городе, где живете Вы, у Вас есть еще подруги? Если да - дарите себя им.