Мне кажется я гей!
Мне 18 лет. Я молодой и симпатичный парень (как мне говорят многие девушки), но у меня очень большая проблема. Я поступил в университет, и тут же на первом курсе в другой группе увидел очень красивого парня. Может именно этим он меня сначала и привлек, но потом я все-таки с ним познакомился и он оказался очень хорошим в общении! И вот мы уже друзья.
Но недавно меня начали посещать очень СТРАННЫЕ мысли. Раньше у меня такого вообще не было!!! Я даже такого представить не мог!
Когда мы рядом, мне кажется что я хочу его обнять, но совсем не по-дружески, и даже поцеловать! Мне нравится поддерживать с ним тактильный контакт, и он не против-ведь мы же друзья все-таки.
Я пытался гнать от себя эти мысли, но это невозможно-ведь мы видимся каждый день!
А недавно я попросил его помочь мне с одним заданием, и он пришел ко мне на квартиру, которую я снимаю. В общем когда он сидел рядом и очень близко наклонился ко мне, я почувствовал возбуждение, НАДЕЮСЬ он этого не заметил. В этот вечер у меня был жуткий депрессняк по-поводу моей эрекции, ведь это значит что моё тело меня выдает! Оно меня совсем не слушает...Я попытался посмотреть в зеркало и подумать о нем, и мой взгляд сразу стал каким-то...влюбленным чтоли. И я просто обомлел, когда осознал, что смотрю на него так....я не знаю что делать!!! Я не хочу рисковать, и делать первый шаг, ведь я могу потерять очень близкого друга, хотя девушки у него не наблюдалось.
Боже я пишу это и уже сам от себя в шоке! Я ужасно запутался!!!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Павел. Советую вам пройти личные консультации с психологом (психотерапевтом) в вашем городе! На мой взгляд, эту тему сложно проработать в таком онлайн-режиме.

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел!
Спасибо, что поделились с нами своими переживаниями. Иногда открытия в своей сексуальности действительно могут шокировать и приводить в замешательство. И это касается всех ее проявлений, не только гомосексуальности. И когда человек сталкивается с чем-то в себе, что неоднозначно воспринимается в обществе, это может повергнуть в шок. Как бы не складывалось Ваше последующее "раскрытие" себя, хотелось бы отметить, что Вы не одиноки. Конечно, консультация у психолога будет не лишней, но и общение с теми, кто прошел через ситуацию, подобную Вашей, тоже может оказать помощь, иногда даже большую, чем психологическая. В настоящее время найти таких людей не составляет проблемы, поскольку существуют общественные организации, работа которых направлена на поддержку гомо- и бисексуальных людей.
Сама по себе гомосексуальность не является патологией. Однако принятие ее порой бывает довольно длительным и непростым процессом. Внутреннее ее отвержение, неосознаваемое самообвинение и отрицание - это предмет личностной проработки, в том числе со специалистом.
Кроме того, иногда гомосексуальное влечение и фантазии бывают временным, преходящим, явлением.