проблемы с парнем
В целом мы с моим парнем почти 2 года. но вместе не живем..
недавно я жила в другом городе ( около полугода) и приехала оттуда новым человек и все пошло под откос.. раньше если я строила планы относительно него. сейчас же наоборот. я не хочу считаться с его мнением. но не показываю это ему. я стала как то холодна к нему и он это замечает..
месяца три назад получилось так что я заболела по женски, правда не очень серьезно, просто процесс долгосрочный и у нас не было три месяца секса. но вот я вылечилась и обнаружила то что я совсем не хочу своему парня..не хочу и все..я стала какая то скованная и мне не нужен секс, можно сказать как какое то отвращение.. действия препаратов исключается, я спрашивала, значит дело во мне..все было нормально, так с ним проводить время мне нравится весело)) но почему то все больше и больше мне в нем что то не нравится и раздражает.., я считаю может чувства прошли но я же сама думала и призналась что люблю его он очень хороший и ко мне хорошо относится..но почему так происходит что мне делать расставаться не хочу.. очень привыкла что он у меня есть...

Відповіді психологів
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте.
Люди иногда расстаются, чтобы проверить свои чувства,похоже по Вашему сообщению, что Ваши чувства этого испытания не выдержали. И слова "он очень хороший", "я привыкла" тоже подтверждают это.
Вы пишете, что не хотите расставаться со своим парнем,но этого можно и не делать.Просто вспомните каким Вы его видели в период ваших романтический отношений, что между вами было хорошего и может так случиться, что чувства вспыхнут вновь.
Еще хочу отметить одну деталь, Вы не писали в сообщении,что происходило за эти полгода, что вы были не вместе,может это тоже влияет на нынешние отношения.
А вообще.можно просто собраться с духом и спокойно поговорить со своим парнем,все ему рассказать,может этот разговор поможет увидеть все по другому.
Удачи Вам!