Затянутый любовный треугольник,очень устала,но не могу выбраться!
Здравствуйте,
нахожусь в отношениях с двумя мужчинами более 2 лет.
Ситуация абсурдна,т.к.в этом году искренне захотела семью и ребенка(до этого не было такого желания,к изменам относилась проще).Помимо того,есть серъезная женская болезнь,затягивание с решением приведет к невозможности иметь детей,но, при очень серъезном отношении к здоровью, я все равно как "баран меж двух стогов сена".
В обычной жизни всегда были проблемы с выбором(профессии итп),т.к.есть большой страх ошибки.Но до этого справлялась самостоятельно.
С первым мужчиной, Лешей, вместе 5 лет, мои самые долгие отношения. Познакомились, когда я находилась в других отношениях, на расстоянии.
Встретилась с Лешей и интуитивно почувствовала "своего человека". Но через 2 месяца решила расстаться. Причина- сексуальные проблемы (есть нарушение эрекции).Еще через 3 месяца мы пересеклись и снова стали встречаться.
За время наших отношений шероховатости сгладились,Леша стал серъезнее,вырос материально.При этом мне всегда давал свободу действий,в общем-практически мой идеал.
Со вторым мужчиной, Сашей, тоже познакомились в Интернете до Леши, 12 лет назад и стали друзьями. Он из другой страны, старше меня на 2 года, из творческой семьи.
В нашей переписке он писал, что очень закрытый человек,поэтому его удивляет,как со мной легко. Он буквально боялся внешнего мира, т.е.выехать за пределы родного города - огромная проблема. Я думала о встрече,но хотела,чтобы он сам предложил.
Со временем общались реже,но неизменно тепло.Он постепенно менял себя и 2 года назад предложил встретиться.
При первой встрече ощутила,скорее,разочарование (бедный, но очень интеллигентный мальчик на фоне уверенного в себе и целеустремленного Леши). Саша же влюбился и уже через несколько встреч сделал предложение. Сказал, как сожалеет, что упустил столько лет изза своего страха итп. В тот же месяц предложение сделал и Леша. Странно,хотя считала, что к Саше чувств нет, но хотела согласиться на его предложение.
Год назад из-за квартирного вопроса переехала к Леше. Он часто говорит,как"мы друг другу подходим". Но секс практически исчез из нашей жизни.
Тем временем я поняла, что влюбилась в Сашу,но все так и продолжается из-за постоянных сомнений.Сдерживает более низкий достаток,переезд в другую страну.
В итоге оба ждут,а я чувствую огромную вину.
В теории вижу,что можно построить хорошую семью с каждым из них. А,возможно, просто не умею любить или вообще подменяю проблемы со здоровьем и собственной жизнью выбором мужчины..Запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Евгения, Вы и правда запутались. Вам стоит обратиться к психологу и проработать свою ситуацию не в двух фразах онлайн, а в длительной работе над собой, поскольку дело, как мне кажется, вовсе не в к конкретных Леше и Саше - на их место можно было бы подставить любых других молодых людей...
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Несколько месяцев назад я (впервые в жизни)обратилась к психологу. Мы поработали, обсудили важность принятия ответственности за свою жизнь, о том, что я - капитан своей жизни итп. После нашего общения на некоторое время пришла решимость изменить эту неестественную ситуацию, но (т.к.любая мелочь может меня сбить)также и ушла..Мне как будто проще переложить ответственность за свою жизнь на кого угодно,кроме себя..как будто во мне нет стержня,основы,которая позволит сделать выбор
психолог онлайн
Уже теплее ;)
Мне кажется, вы не закончили психотерапию. В том смысле, что проведенной работы оказалось недостаточно. Вы только встали в начале дороги, посмотрели "в направлении" - и не сделали ни шагу...