хочу вернуть отношения
Здравствуйте! Я полюбила. По-настоящемую. Мне хочется быть рядом с моим молодым человеком всю жизнь. Хочу растить с ним детей и вместе состариться. Мы познакомились 2 года назад и уже тогда с первой минуты я поняла, что он тот, кому я хочу отдавать год за годом своей жизни.
В отношениях я привыкла получать, а не отдавать. А с ним, ради него, я поняла что отдавать намного приятнее. Удивительно для самой себя, но я изменила ему. Он об этом узнал. Изменила когда его не было в России. Первый раз год назад. И второй 1.5 недели назад(его опять не было, живем с ним вместе). Он не может простить меня, хотя тоже строил со мной планы на будущее. Но измена для него-это предательство, которое простить нельзя. Я очень хочу, чтобы он дал мне второй шанс. Я только сейчас пересмотрела свои взгляды на отношения в целом и на верность в отношениях. Потерять его это невообразимая утрата. И для меня это был отличный урок. Вот, только теперь он не верит мне, а даже если верит, то не хочет ничего с такой как я, способной на измену. Прошла неделя, как он узнал. Но я до сих пор подле него. Порой мы нормально разговариваем на отвлеченные темы, порой даже занимаемя сексом, порой я вижу по его лицу что он прокручивает в голове картинки того как я с другим. Говорит, что никогда не сможет простить меня и ему не нужны такие болезненные отношения, что он слишком молод, чтобы портить себе жизнь (ему 27). А я очень сожалею. Очень расскаиваюсь. Очень хочу его вернуть. Уверенна, что он бы увидел что я могу быть другой. И совершив ошибку однажды не повторю ее вновь. На мои уговоры поговорить с психологом в скайпе, т.к. мы сейчас не в России, он отвечает отрицательно. Тем не менее прошла неделя как он узнал, а я все еще с ним. Думаю это связано с тем, что ему тяжело сказать: "Все поехали в аэропорт, меня от тебя тошнит". (хотя в аэропорт мы уже ездили, только потом вернулись. трижды) Но каждый день он говорит что никогда не простит. Говорит, что это была не любовь, коль я позволила себе измену. Скажите может ли любовь коррелировать с изменой? Скажите, что делать, чтобы он простил? Поверил? Рискнул? В разговоре с самой собой я выяснила, что очень хочу быть с ним, что это было роковой ошибкой, которую я уверенна никогда не повторю. Я не хочу без него жить, задыхаюсь без него. Мне действительно очень плохо, не только морально но и физически. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте,kate. Мужчины редко верят словам, даже, если они их задевают, то обида, обычно, быстро проходит. А вот поступки значат очень многое. Вы знаете, что поступили неправильно. Он, думаю, тоже понимает это. Вы потеряли его доверие к вам. Теперь только терпение и настоящие поступки смогут повлиять на его мнение о вас.
Вы в описании своей ситуации умалчиваете, на мой взгляд, о главном: почему произошла измена? Какая была для этого причина? Вы задавали себе эти вопросы? Думаю, ваш любимый человек именно этого и не понимает.

психолог онлайн
Здравствуйте Кате. Я позволю себе предположить, что вы все воспринимаете в несколько особенном свете, который скорее отражает вас саму. Например, вы говорите, что в результате этого всего вы уверились, что это любовь на всю жизнь. Как если бы раньше вы сомневались и чувствовали за это вину, или какие-то еще другие эмоции. А теперь, когда вы ему изменили и разыграли всю эту ситуацию, есть повод реально чувствовать вину. На тем самым не чувствовать вину и сомнения другого плана.
Далее вы спрашиваете, может ли любовь коррелировать с изменой. Хочется ответить, что по всей видимости такая любовь - от которой вы задыхаетесь. Выходом из сомнительной и удушающей ситуации и есть - измена.
Как буд-то вы заставляете себя любить, тогда как чувствуете обратное.
Вы говорите, что ему следует поговорить с психологом, и он сомневается быть ли с вами. Но, я думаю, что это как раз вы испытывали сомнения (в какие-то моменты) любите ли вы его. И, ненавидете себя за эти сомнения.
Но, эти сомнения как раз более чем нормальны. Понять бы вам почему вы так изгоняете их из себя. Пытаетесь избавиться, разыгрывая такую драматическую и жертвенную ситуацию.
Еще одно, последнее предположения, что измены возникали у вас как реакция на расставание и потерю (вы пишите, когда его не было рядом).
Т.е., когда его не было рядом, а вам хотелось, чтобы он был. И у вас начинали возникать сомнения и угроза утратить любовь к нему. Вы ему изменяли. Тем самым избавлялись от агрессии, от вины. И востанавливали любовь на иной удушающей и преследующей основе. Любовь, без сомнения, без прощения... Абсолютную любовь. Где все слито (и любовь и ненависть, и сомнения, и ревность и измены). Нет места ничему.
А главное спокойному размышлению, успокоению и примерению.
С уважением