тренінг це ?
Доброго дня, я б хотіла дізнатися що таке психологічний тренінг? в моєї подруги дуже занижена самооцінка їй 20 років, я б хоті ла дізнатися чи є такі трегінги по такій темі, і як би її потім умовити піти на нього?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Рита, любая помощь будет неэффективной, если ее пытаются оказать человеку, который ее не просит. Вот почему, к примеру, так безнадежны попытки членов семей алкоголиков их "вылечить", если человек сам еще не пришел к выводу, что у него есть проблемы, и САМ не захотел предпринять шаги к их разрешению.
Максимум, что можете сделать вы - рассказать о психотерапии, о возможности изменить себя. Но решение о том, когда и к кому обратиться, должна принять все же подруга, иначе "не сработает" - даже если вы ее затащите, образно говоря, на тренинг или к психологу, эффекта это не даст.
консультация психолога
Здравствуйте, Рита. Вы беспокоитесь о подруге. Надеюсь она это ценит.
По сути вопроса: не навязывайте подруге, что ей делать. вы можете ненавязчиво сказать, что есть способы, которые помогают стать более уверенной в себе. Да хотя бы этот сайт вместе посмотрите. Если она захочет, она сама попросит помощи. В другом случае, вы рискуете поставить под удар вашу дружбу.
Ну а по поводу "тренінг це ?"
Я не буду цитировать википедию, самое основное, что вам желательно понять, тренинг - это обучение(обучение определенному умению, закрепление этого умения, т.е. наработка навыка. Другими словами - изменения, направленные во внешнюю среду). Для повышения самооценки больше подойдет индивидуальная или групповая психотерапия. Вот терапия - это, в отличие от тренинга, не обучение, это система взаимодействия, направденных на качественные изменения во внутренним мире.
так что, если хотите чему-то научиться - идите на тренинг. Если хотите внутренне измениться - идите на терапию.
:)))Удачи!