нужна помощь подчиненному, но не хватает опыта.
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Товарища положили в медпункт с жалобой в грудной клетке АД 150/90 мм.рт.ст, пульс 78 уд. в 1 мин. температура тела 37 градусов по цельция, затрудненное дыхание, через 2 дня поставили диагноз межреберная невралгия, генатоз печени, хронический холицистит, пиелонефрит и в этот же день с сильной болью за грудной клеткой и отдышкой увезли в больницу, по дороге начал задыхаться, его сразу повезли в реанимационное отделение неврологического отделения с диагнозом: Ситуационный невроз. Он пролежал всю ночь в реанимации в сознании. После этого на протяжении 3 дней лежал в больнице, почти не подвижно, первый день кушал с помощью. на следующий день уже почти без помощи. Когда приезжали начальство проведать его лежал ни с кем не разговаривал, уставившись в одну точку. В ходе беседы с психиатром сказал, что видит, что-то на потолке, но описать не может и ему приказывают ни с кем не разговаривать. Без родных ведет себя более адекватно, разговаривает с друзьями, самостоятельно кушает. При близких постоянно повторяет: "Уйдем домой", "Пойдем домой" поставлен диагноз: "Диссоциативно - конверсионное расстройство". Анализы результатов обследования хорошие. До обращения в медпункт имелся факт конфликта с начальником. Как вы считаете какая может быть причина и, что необходимо сделать мне как психологу. Или же дайте ссылку на соответствующую литературу.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, bondaricool
Если все действительно так, как вы говорите, и есть галлюцинаторные симптомы, то вам лучше, профессиональнее, проконсультироваться с психиатром, который наблюдал пациента и ставил диагноз. Кроме того, обычно, перед постановкой диагноза психиатр не только собирает анамнез, но и обращается к медицинскому психологу, который должен составить отчет по психологическому статусу.
Соответствующая литература находится в разделах психодиагностики, патопсихологии и психиатрии.
Психиатр и медпсихолог также смогут вас более точно проконсультировать о возможных причинах.
консультация психолога
Загрудинная боль и одышливость можт быть приступом стенокардии,который развивается как раз на фоне повышенного АД.Он что,может сильно реагировать на конфликтные ситуаии?А по поводу его продуктивной симптоматики нужно,конечно,поговорить с психиатром - возникла ли у него целостная картина.соответствующая заболеванию,или нет таких отчетливых впечатлеий?Пока вы не знаете,что именно с вашим товарищем,невозможно выбрать оптимальную линию поддержки,но можно.как мне кажется,строить тогда какой-то неспецифический вариант.Вроде такой последовательности:1 - понимаю,что тебе непросто пришлось;2 - а хорошо,что все уцелели:3 - как же хочется,чтобы ты уже поскорее отсюда выбирался!Не зная деталей могу оказаться неправой,но я бы реализовывала что-то типа -"И какая только хрень с нами,людьми,не приключается!Вот смотри,разве ты знал,или я,что такое может быть!Прям не знаешь,чем шарахнет в следующий момент!Главное,чтобы в этом всем не задерживаться,а поскорее выкарабкиваться".Только будьте готовы к тому,что,возможно.ваши действия не вызовут реакции...В общем,сначала - поговорить с врачом о состоянии и его перспективах.
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже на приступ паники. Но если в самом деле имеют место галлюцинации, неадекватное поведение, симптомы негативизма, которые внешне кажутся немотивированными и непонятными. То, возможно это некий вариант психотической реакции. В любом случае, не уверен, что вы как психолог профессионал в данном случае можете как-то ему помочь. Этим должны заниматься психиатры и штатный психолог, если таковой имеется в клинике, где лежит ваш таварищ.
Ваше же участие может оказаться полезным позже.