Мой парень ничего не чувствует
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем два года, сначала отношений все было отлично, мы полюбили друг друга.С ним я поняла в первые что такое нормальные взаимные отношения, без всяких проблем, без лжи, измен и тому подобного. В течении этого времени были конечно мелкие недопонимания но мы их решали с помощью разговоров и действий, а так мы совсем не ругаемся как это бывает у большинство пар. Для меня это просто идеальные отношения. Я очень счастлива с ним. я ему очень благодарна что он такой.
Но потом что то изменилось, он пришел и сказал что больше не чувствует ничего. Он говорит что не верит в любовь и в брак.(я понимаю почему он не верит в брак, большинство пар которые нас окружают в том числе родители не дают нам хороший пример, что брак это что то хорошее).Он говорит что у него внутри пустота. Это дело во мне? нет. говорит что я замечательная, заботливая, он не хочет меня терять,привык ко мне и ему со мной хорошо, но дело в нем. И он готов был расстается, потому что не хочет делать мне больно, он не может ответить мне на мои чувства, но при этом ему со мной хорошо.
Мы решили попробовать дальше. Я перестала ему говорить на словах о любви и о своих чувствах, потому что ему больно от того что он не может мне ответить. Но в основном в отношениях к друг другу у нас все хорошо. Отношения продолжаются также как и во время взаимной любви, со стороны можно сказать что нормальная пара любящая. И я с ним счастлива и нам вместе хорошо. Единственное что мы не проявляем чувства на словах но проявляем на поступках и с его стороны тоже, хоть он и говорит Что он ничего мне не дает. И иногда я вижу что он загружен чем то. ( загружен тем что видит все равно как я тянусь к нему, что я чувствую а он нет, плюс конечно работа друзья. иногда я не понимаю он загружен из за меня или из за работы).
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Сейчас прошло пол года, а изменилось только то, что мы еще больше привыкли к друг другу, еще больше подружились но у него внутри пустота. Он снова готов уйти, потому что не хочет мне делать больно, считает что я заслуживаю большего. Он видит что я готова продвигаться дальше на новый уровень отношения, а он не готов двигаться. Он застрял на месте. А я его люблю очень и не смотря на это мне с ним хорошо, я уверенна в нем и я хочу бороться, хочу ему помочь. Найти проблему почему так, почему он ничего не чувствует если дело не во мне. У него нет ответов на эти вопросы. Ведь он любил меня, значит дело не в прошлых отношениях. Единственная мысль что дело в людях которые нас окружают и не подают хороших примеров, даже у пар с виду идеальных есть какая то гадость внутри. Плюс у него работа сейчас не та которая приносила бы ему радость, он собирается ее менять. И это возможно, он хороший специалист в своем деле, просто ему не хватает не много смелости иначе он бы давно изменил то что его не устраивает.
Мы решили что ему нужно отдохнуть от людей от его окружения. В следующем месяце он возьмет отпуск и поедет один куда захочет, Чтоб побыть одному покопаться в себе в своем сердце подумать. Тем более он хотел этой поездки еще до нашего знакомства.
Но мне очень страшно и тяжело, сможет ли он понять почему так происходит у него внутри. Изменит ли он свое решение, потому что если так и будет дальше он меня бросит. А я не представляю жизни без него. Я не хочу возвращаться в прошлое. Я очень хочу ему помочь но я не знаю как. Не будет же он всю жизнь такой, рано или поздно в нем проснутся Чувства и в этот момент я хочу быть с ним. Я готова ждать,я в него верю и я верю в любовь, мне с ним хорошо но он не готов меня мучать. Я твердо решила что хочу быть с ним, хочу бородься я не могу его бросить тем более в таком состоянии и я знаю что мне будет намного хуже без него намного больнее. Посоветуйте нам что нибудь для меня он очень важен и без него все просто безсмысленно
Дополнение от автора
Он такой что постоянно бежит куда то у него куча идей и планов но потом он устает и выдыхается. что то у него не получается и возможно это его ломает. Но я не понимаю почему со мной так, как можно ничего не Чувствовать, если бы он не Чувствовал ему было бы все равно делает он мне больно или нет. Но ведь он тоже переживает это все вместе со мной, значит не бессердечный. Но почему не любит если говорит, Что дело не во мне, Что я все делаю правильно
консультация психолога
fea, после прочтения вашего письма, у меня осталось такое послевкусие, как-будто вас очень много в ваших отношениях. Вы очень подробно описываете условно его чувства, но о своих пишете крайне мало. Может причина того, что он не может почувствовать что-то, т.к. вы забиваете его?
Первое, что приходит в голову(по поводу, чем помочь) - займитесь чем-то, что никак не пересекается с жизнью вашего парня. Создайте ситуацию, в которой он поймет, что помимо его персоны в вашей жизни есть еще что-то(или кто-то, друзья, например).
Если вам хорошо вместе, но при этом он не говорит о любви, значит, возможно, он не боится вас потерять. Именно потерять. Не уйти или расторгнуть отношения. Мужчины - охотники. Им важно завоевывать.
И еще, есть такое выражение"должна быть в женщине какая-то загадка".
А в вас есть загадка? Или вы для него давно прочинанная книга?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Чувства невозможно объяснить и оправдать - в вас ли дело или в нём - какая разница? Главное: чувств уже нет, и уже давно. А вы как будто Ленина в мавзолее оживляете...а вдруг оживёт?:)
И смешно, и грустно.
"Уходя уходи". И великое искусство отпускать другого. Счастья удержанием не добиться - только повторите судьбу (своих и других) родителей и остальных несчастливых пар вокруг себя.
Парень вас успокаивает: "Ты всё делаешь правильно, всё дело во мне" и т.п., а вы и рады это слушать. Но всё дело именно в вас в том смысле, что ИМЕННО вы удерживаете его возле себя, не отпускаете (а у него самого нет силы уйти), насильно пытаясь сделать его и себя счастливыми.
Но чувства ушли безвозвратно...