внимание к любимым
Мы с моим парнем встречаемся уже год, и на его день рождение я подарила ему подарок- костюм для посещения разных праздников, для меня это дорогой подарок по финансам, и он тоже оценил это. В прошлом году, когда у него было день рождения мы еще не были знакомы, и его старшая родная сестра подарила ему деньги,( не много и не мало 2000р), в этом году, когда мы советовались что подарим, она хотела потратить на него не больше как в прошлом году. Но после того как я подарила ему костюм (это было раньше дня рождения по неким причинам), она за пару дней до даты, покупает ему планшетный компьютер, (дело в том, что она ушла от мужа с ребенком, снимает квартиру, у нее проблемы с финансами, она стала жертвой мошенничества, (она платит за другого человека кредит), ей не чем платить за учебу, она хочет взять еще кредит, и этот планшетный компьютер она взяла в кредит( почти на год), у нее маленькая зарплата, и ее мама предлагала подарить этот компьютер на пополам, но она отказалась!! А мой парень любитель поиграть в игры, и вот он теперь постоянно играет в этот планшетник, а я не знаю что со мной происходит, я ревную его к этой вещи, и злюсь на сестру (зачем она его купила!!!?) помогите мне разобраться со своими чувствами, я разговаривала с парнем, он говорит что не о чем переживать, все нормально и что я преувеличиваю…
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Мария, с какими чувствами вам помочь разобраться? Как вы сами пишете, вы ревнуете парня к планшетнику и злитесь на его сестру. О каких чувствах еще вы пишете? В чем хотите разобраться?
Дополнение от автора
да, я ревную, но почему я ревную? и почему я злюсь на сестру? я хочу это понять, может ответы на эти вопросы помогут мне перестать испытывать плохие чувства!?
консультация психолога
Я думаю, что плохие чувства в этом случае очень даже оправданы. Я бы тоже ревновала парня, если бы он уделял больше внимания не мне а компу. Да и на сестру бы злилась, которая подарила этот комп. Впролне себе органичные в данном случае чувства. А что, вам лучше было бы, если бы вы чувствовали радость от осозначания того, что на вас внимание не обращают? Или благодарность сестре, или испытали бы чувство облегчения, счастья, умиротворения?
Предлагаю вам переформулировать вопрос. По-моему, вы как раз очень хорошо понимаете свои чувства. Здесь вопрос в другом. Я права?

психолог онлайн
Действительно, Мария, сложно на вашем месте не испытывать подобные чувства. Ведь теперь внимание парня направлено больше не на вас, а на дорогую игрушку. А его сестра, не только посодействовала этому, но и в процессе вступила с вами в соревнование "кто круче и кто больше его любит", отодвинув вас на второй план. Так что всё закономерно.
Или вас волнует именно "плохость" своих чувств?
Плохо переживать плохие чувства?
У вас есть внутренний запрет на это?
Не хорошо быть такой?
Так хорошие девочки не чувствуют?
Тогда это вопрос вашего воспитания и ваших взаимоотношений с родителями, и ещё того, что целый спектр чувств был вычеркнут из списка дозволенных - что приносит вам массу неудобств...
психолог онлайн
Я меркантилен. И думаю вот о чем.. Если все так обстоит сейчас, то о каких подарках будет идти речь через 1-2 года отношений? А что надо будет подарить к бракосочетанию или потом?...
Или - как вы думаете, если парень сейчас получает такие подарки, включая ваше внимание и заинтересованность в нем и при этом так ими пользуется, то каковы последствия? Насколько он будет заинтересован в том, чтобы что-то изменилось или хотя бы в том, чтобы как-то "отблагодарить"?