Он не любит больше?
Здравствуйте! Пусть не обижаются на меня женщины-психологи, очень прошу ответить мужчин, так как не могу понять поведение мужчины. Встретились через много-много лет, он женат, я замужем. Живем на расстоянии, встречи очень редки, телефон, смс. Поддержка друг для друга, чувства захлестнули обоих. Он впервые полюбил (женился из порядочности, по его словам), жену "больше ненавижу, реже жалею", я не впервые влюблялась, но впервые почувствовала себя счастливой. Несколько дней удалось прожить вместе, расставались, я едва не рыдала, он: "пусто без тебя стало". У него почти взрослые дети, дом, хозяйство. У меня муж, работа. Через два года этого рая-ада я созрела развестись, хотя очень страшно было даже подумать. Он – нет. То есть разговоры были постоянно: хочу быть вместе, хочется небольшой домик, будем вместе строить, я бы сидел с тобой, когда ты болела. Очень поддерживал меня, я чувствовала это на расстоянии. И не лгал мне. И в то же время какие-то странные желания: вот бы мы с семьей на море поехали, и ты с мужем, мы могли бы видеться. Вообще он искренний со мной всегда был, такие дурные разговоры я спускала на тормозах. Хотя даже на пике его влюбленной эйфории я думала порвать с ним и взять ребенка в мою семью, он говорил: возьми ребенка, я буду приезжать к тебе. Иногда я заводила разговоры, а тебя жена не отпустит ко мне, а как же дети, он говорил "что, у меня такие глупые дети, что не поймут". Как-то прижала его, плакала, давай что-то решать он: у меня же дети. И никакой конкретики. Хотя он вообще очень молчалив, чрезвычайно. В последнем разговоре я выдавила из него, что честно хочет со мной жить. Ездил на заработки в другую страну, стали реже общаться, приехал, молчит две недели. Я понимаю, что решиться на развод сложно, может, он и передумал расставаться с семьей, может и не думал ближайшие лет 10, но, что нельзя мне сказать что-то внятное, неужели та искренность, которая была у нас два года, то душевное понимание, взаимопроникновение в сердца друг друга – все это можно просто так замолчать? И любовь, пусть даже такая нерешительная, как у него, может улетучиться? Ведь точно знаю, что со мной ему счастливо, а с женой хреново, но неужели всякие прочие обстоятельства (дети, которым под 20, дом, еще не знаю что) могут перевесить и можно вот так отказаться от чувств?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Здравствуйте. Нежная...
Вот ведь как получилось, никто не отвечал на ваш вопрос. И я пытаюсь понять - почему такой выбор-запрос о половой принадлежности психолога?
Почему и что так толкает вас отвергать мнение, позицию и чувства женщин психологов? Можно ли предположить, что аналогично вы отвергаете и свою женскую чувствую и помогающую часть? Которая в том числе сможет вам сказать правду?
А вы пытаетесь обратиться к логике мужчины, которого нет рядом с вами, которого вы условно игнорируете в своей семье и не имеете рядом за ее пределами... Но ваша потребность в логике так сильна, что можно предположить насколько вам больно и насколько хотелось бы видеть и чувствовать рядом сильные руки заботливого сильного доброго мужчины, который и понять может и не осудит.
Я не знаю ничего о чувствах того мужчины. Для меня важнее то, насколько вам важно жить с любовью в сердце. И вполне возможно, то, что вы отвергаете - осознанно или нет - содержит в себе эту любовь. В том числе - и в сердце вашего мужа.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ. На самом деле пожелание мое от того, что на первой очной встрече известная в городе женщина-психотерпавевт с массой званий сказала буквально: все мужчины-кобели, им лишь бы погулять, ты же знаешь. Это было оскорбительно. Я очень благодарна женщинам-психологам, которые помогали мне на этом сайте, одна из них стала почти что другом. Да, мне очень больно, я перестала спать и почти не ем. Я старалась отпустить мысленно моего любимого мужчину и отпустить мужа, чтобы быть честной и дать ему возможность строить жизнь. Не сладко жилось мне с мужем, сейчас я вижу свои ошибки, что прощала и алкоголизм, и эгоизм. А там я встретила такое понимание, такую заботу, такое восхищение, что влюбилась по уши. Как же заставить сердце не стремиться к любимому? Я очень долго взвешивала свое отношение к мужу, думала, пройдет там эйфория, буду жить по-прежнему. Не могу, хотя и муж теперь стал таким внимательным, как никогда. А вот остыло сердце, да и не было уж такой любви, боялась одна остаться в 25 лет. Та дама с регалиями начала мне: останешься одна, один мужик на трех баб и то урод. А если я не хочу сейчас в таком состоянии вообще никого? Я впервые уезжала на несколько недель в другой город без мужа – и как же душе моей было спокойнее. Там, где любимый - разочарование и слабая надежда, здесь – любовь мужа и мое холодное сердце. Я не поняла, Владимир Витальевич, что же я отвергаю? Мне важно, важнее всего в жизни жить именно с любовью в сердце. Не понимаю я уже ничего. Поэтому и просила мужчину-психолога ответить: почему же, когда отдаешь много любви, внимания, ласки, понимания, и (!) – получаешь столько же, на равных, говоришь о будущем, а потом – раз и получаешь бездушное молчание. может, не нужно залюбливать, мужчины перестают ценить это?
Дополнение от автора
"А вы пытаетесь обратиться к логике мужчины, которого нет рядом с вами, которого вы условно игнорируете в своей семье и не имеете рядом за ее пределами... Но ваша потребность в логике так сильна, что можно предположить насколько вам больно и насколько хотелось бы видеть и чувствовать рядом сильные руки заботливого сильного доброго мужчины, который и понять может и не осудит".
Я сейчас в полной мере осознала, насколько Вы правы в этом. Тот любимый мужчина уходил от ответов, и это сильно измучило меня.
психолог онлайн
Проблема в том, как мне кажется, что нет никаких гарантий. Сколько ни отдашь, ни сделаешь - это почти никак не означает, что в ответ получишь что-то аналогичное.
Более того - иногда в ответ получаешь боль.
Улетучивается ли любовь? Наверное такое возможно. Вопрос в другом - что способствует этому, а что может помочь ее сохранить и как справиться с болью, которая закрывает дорогу к тому источнику любви, рядом с которым просто живешь и радуешься, справляясь с повседневной рутиной, возникающими конфликтами, трудностями, удачами...
Но это вопросы не для переписки.